Восьмой астрологический дом или Кризис. (Часть 3)

Восьмой астрологический дом или Кризис. (Часть 1)

Восьмой астрологический дом или Кризис. (Часть 2)

Продолжаем разговор о Кризисе. Прежде всего, любой слом сложившегося положения вещей следует понимать не как случайность, а как совершенно необходимую фазу. «Кризис – начало нового» — вот лозунг, взятый нами на вооружение.
С другой стороны то, как протекают перемены, а главное, как мы относимся к ним, говорит о многом. В первую очередь о том, что следует ожидать в результате происходящих трансформаций.

Уровень готовности и понимание человеком происходящих вокруг него и в нем самом перемен,  мы переложили на всем нам знакомую систему школьных оценок. «Неуд» характеризует неготовность  к одному из главных уроков судьбы, «Удовлетворительно», соответственно, тройку, выставленную космосом.

Троечник (продолжение)

В случае, когда умирают те или иные программы подсознания, пришедшие в противоречие с вектором роста, Троечник, пусть наивно, но пытается постичь, что происходит и понимает важность происходящего. Однако власти над своим подсознанием ему, конечно же,   не дано. Точнее, он  ее еще не взял. Главное открытие этого уровня — понимание, что существует закон, по которому человек получает желаемое лишь тогда, когда от  него откажется.

Как и на первом уровне, результаты перенесенных душевных кризисов и психологических потрясений более видны окружению, чем самому герою, но Троечник уже пытается объяснить, что именно с ним произошло, хотя,  скорее всего, до глубинных причин произошедших с ним перемен, он так и не докопается.

Групповая этика, коллективные ценности Троечником воспринимаются уже осознанно. Более того, он уже знает, “откуда  уши растут”! Ведь он уже смотрит Первый канал, живет в Интернете, отслеживает изменения происходящие в правительстве, активно формирует “свою” точку зрения, которая, правда удивительно похожа на точку зрения владельца телевизионного канала. Но, как говорится, мудрость — дело наживное!  Достижение своеобразной “первой космической скорости” в идеологии,  позволяет оторвать общественную этику от собственной. Это обстоятельство  еще не создает диссидентов, однако уже способно производить фанатиков.  На этом уровне ведутся все пивные разговоры о политике и игры в “если бы я был  президентом”. Это безусловный прогресс, поскольку Двоечник попросту не интересуется ни политикой, ни идеологией. Система ценностей Троечника, конечно же укладывается в представление того социального слоя, который представляет наш герой,  однако мысль, что деньги могут пахнуть, что совершенно не все равно, каким путем они заработаны уже отличает “УД” от “НЕУД”.

Отношение к смерти — ключевой момент проработки Восьмого дома. Троечник много читал и думал по этому поводу. Однако, все рассказы о туннелях и светящихся существах, поджидающих странника на тех берегах, при столкновениях с реальной  смертью,  мгновенно становятся плоским теоретизированием и панический ужас по-прежнему является спутником мыслей Троечника о смерти. Слишком уж велика цена этого мира и непоколебима вера в его реальность.

Хорошист

Этого уже не проведешь. Этот уже знает, “кто на том конце провода”. Другими словами, Хорошист почти всегда способен  соотнести импульсы своей воли с тем, под каким именно эгрегором  он находится. За исключением быть может самых высоких: национальных, планетарных. Последние, высекая  слезу, воспринимаются им,  как достаточно абстрактный голос совести, однако Хорошист уже слышит! И стон Чернобыля,  и ропот забиваемой на мясо скотины, и боль сердец “зеленых”… слышит! Слышит разноголосый хор своего и общественного подсознания и способен различать в нем отдельные голоса. Что ему, скажите, теперь нанесенные молвой пески и  ил общественного мнения? Он сам, при желании, способен формировать общественное сознание. При этом однако, достаточно часто имеет место быть любопытнейший фокус: Хорошист способен воспринимать голоса очень высоких планов. Услышав, совершенно искаженно их понимает, но, однако, воплощая их, опять-таки действует безошибочно! Автору  приходилось иметь дело с людьми, признанными как “прорабы духа” для целого поколения. Тем удивительнее было слышать порой совершенно плоскую трактовку всенародно любимых и очевидно более глубоких символов и героев. Воистину, все мы дети Господа и Рука Ведущая, не ослабевает.

(Продолжение следует)

.

Шабалин Михаил  Автор: Шабалин Михаил Александрович

Источник

.

1