Восьмой астрологический дом или Кризис. (Часть 2)

Восьмой астрологический дом или Кризис. (Часть 1)

Теперь поговорим о том,  что совершенно очевидно, с одной стороны: все люди очень по разному относятся к тому, что называется жизненный кризис. С другой стороны  совершенно неявно проявляет себя закон развития  личности.
Мы постарались  определить ступени духовного развития в рассматриваемой области, для большей наглядности, применяя к восхождению духа школьные оценки.
Двоечник

Людям, называемым марионетками кармы, которых судьба попросту волочет по жизни,  уловить момент включения Восьмого дома не дано. Слишком рискованно для небес было бы полагаться на действия и реакцию бездуховного человека.  В моменты смены эгрегора ему гасят сознание и “спеленатого” передают “по списку».

Выбор жизненного пути, свадьба-женитьба, разводы, увольнения, присоединение к группе — все, все, все — без его воли и согласия. Шлеп-тресь и готово!  Обьясняя потом, что произошло, Двоечник  всеми силами примется компенсировать пробел в сознании, изображая собственное участие в решении собственной судьбы. Но что бы он ни говорил, мгновение, определяемое им как “нашло что-то” или “хмарь какая-то”  будет присутствовать в описании пережитых событий. Дело в том, что такие вещи, как бессилие перед роком  переживаются человеком чрезвычайно тяжело.

Внутреннее очищение — то есть избавление от тех или иных программ подсознания тоже не осознается двоечником.  Психологические кризисы переживаются им просто как “плохое настроение”.

Представления о том, что носят или не носят, о том, как следует правильно жить,  как необходимо себя вести в той или иной ситуации,  для Двоечника всегда представляют собой насилие и стоят  где-то  вне его сознания. Он был бы рад переступить их, и  часто совершает такие “подвиги” в уединенных медитациях, где находится место сценам насилия и  непристойностям, но помыслить об открытом вызове  нравственным нормативам общества — для него равносильно смерти. Ну, посудите сами, какие еще могут быть такие смыслы в жизни помимо пяти “К”?  Ключ от дома, ключ от дачи, ключ от машины, ключ от квартиры любовницы и ключ от сейфа, где деньги лежат. Вы и всерьез  полагаете, что может существовать что-то еще?

Еще один очень важный и интересный момент безоговорочно выдающий двоечника по Восьмому  дому: безумный, цепенящий страх смерти, который он старательно вытесняет. Даже подумать о смерти — для него страшно. От мыслей о ней, кожа у него холодеет и собирается складками на голове.  Для человека, у которого все что есть,  есть только во внешнем мире, для человека, чья личность неразвита, внутреннего мира попросту не существует,  представить, что он ушел из этого мира, равносильно тому, что он исчез.

Во многом это именно так и есть.

Троечник

Он уже имеет связное представление о мире, ему доступно понимание души. Иногда  он даже способен ощутить ее шевеление. Но представление о связи этих шевелений с изменениями в окружающей его действительности  еще не зародилось в его душе. Места для этого,  в недостаточно дифференцированном внутреннем мире,  маловато. Однако, такие моменты в своей жизни как устройство на работу, увольнение с нее, а тем более женитьбу или замужество Троечник уже способен отследить. Конечно, очень многое, по-прежнему, совершается помимо его воли, участия и осознания. Но однако ж не все! Троечник уже обдумывает свое образование,  профессию, перед поступлением на работу он пытается понять, в чем будет состоять его роль. Мучительно представляет,  как  станут складываться отношения в образовываемой семье… Детей планирует!  Но  понимание прихода ребенка в свою жизнь как  связь с Горним миром, как Договор, как Доверие Бога, как важнейший мистический акт,  Троечник конечно же не осознает. Это больше напоминает отношение пассажира автобуса к пейзажу за окном, чем  выбор шофером того же автобуса дороги… Но все, как говорится, дело наживное!

(Продолжение следует)

.

Шабалин Михаил  Автор: Шабалин Михаил Александрович

Источник

.

1