Об аэрофобии.

Вырвалась с друзьями на выходных навестить Прагу. Пересадка была в Афинах. И надо заметить, что там отличное брендирование аэропорта (на фото): подвешенные фигуры бумерангов сообщают нам, что самолеты, вылетающие отсюда, всегда возвращаются назад. А логотип в виде петли перед взлетом вторит о принципе ретроградности. И речь уже не только о возврате на землю, что успокаивает пассажиров и вселяет надежду владельцам (читай, в этот аэропорт захотят вернуться многие авиакомпании), но и прохождение традиционного почетного круга жизни по отточенной памяти прошлого, и устремление к ее дальнейшей спиральной эволюции.

Мои астро исследования показывают, что падение самолета — это действительно исключительная случайность:
— стечение множества обстоятельств, а не эффект бабочки;
— и не «предопределенность» для кого то конкретного или конкретных, как любят утверждать многие эзотерики.
В истоках нашего мироустройства текущая «предопределенность» выбрала вектор эволюции вверх по спирали, а не уничтожение или деградация вниз — так решено на этот раз и для обитателей Земли это неизменно (иначе нас бы давно смёл метеорит или катастрофы). Другими словами, у духа/природы нет задачи вас наказывать или убивать. Наоборот, стоит задача сберечь вас, как ценный носитель веры, надежды, любви и опыта. Но если натив выбирает не слушать ни себя, ни окружающих, а привыкает смотреть исключительно под ноги с уверенностью, что он всё про всё знает и ничего нового уже не обнаружит, значит он сознательно отбирает возможность у вселенной защитить себя в лице других людей, знаков снаружи и/или вашего внутреннего 6 чувства. И по сути такой человек добровольно идёт на смерть (хотя всем известна куча случаев чудесного спасения даже тех, кто этого по вашему мнению не заслуживает).

К несчастью, самолеты падают тогда, когда процент отвернувшихся от вселенной личностей в качестве пассажиров/команды превышает норму, и при этом среди них огромное множество тех, кто боится, критикует, ненавидит, виноватит себя или других, то есть имеет массу внутренних игнорируемых нерешенных конфликтов: страхи, незакрытые гештальты, роль судьи, неспособность принять чужое мнение, то есть буквально отрицание либо неба, либо земли, что и приводит к падению. Передоз всех этих личных противостояний и разрывают самолёт на части. В этом контексте опасно летать с большой группой спортсменов/коллективами — у них общее противостояние против некого эгрегора присутствует всегда в качестве профессии.

Но чтобы воронка чужих внутренних войн не смогла засосать вас в свои сети и вы не стали случайным участником катастрофы, нужно тренироваться осознанно переключаться между ролями своих субличностей неба (планеты управители 10) и земли (планеты управители 4), потому что соитие самолета с неба и земли, напоминает соитие духа (7/10) и тела ребёнка внутри матери (4). Самолёт должен так же, плавно лавируя, приземлиться в природу, а природа гостеприимно принять его и притормозить собой, как теща/тесть притормаживает будущего зятя, не нарушая границ и законов друг друга.

Для тренировки в себе «неба» и «земли» надо научиться легко переключаться с роли родителя (судьи/карателя/критика или ангела/хранителя) на роль ребёнка (бунтаря, саботажника, труса, творца) и с каждой из этих позиций учиться принимать и понимать противоположную, то есть по сути решить в себе проблемы отцов и детей, аспект между которыми и провоцирует аэрофобию: напряги луны/солнца/4 с Сатурном/ураном/упр.10. Иногда, конечно, конфликт кроется не в вертикали карты, а в горизонтали (напряги между управителями 7/1 = проблема в балансе), но это тема для отдельной статьи уже не столько про аэрофобию, сколько про конкретные указания на риск погибнуть в такой катастрофе, если не научиться ладить со своими внутренними товарищами (об этом я как-нибудь напишу).

А для решения вопросов неба и земли (избавления от страха полёта через обретения доверия к любящим вас папе ангелу-хранителю упр.10 и маме природе упр.4) есть всякие медитативные техники, расстановки по Хеллингеру и прочие практики. Начать можно с простого: признать, что вы важная часть целого, и от вашего внутреннего равновесия зависит многое. Если вы научитесь сохранять доверие к своим субличностям, которые не дадут вас в обиду (то есть по сути доверие к себе), доверие к пилоту и, главное, внутреннее спокойствие и равновесие в ситуациях, когда большинство пассажиров ведут внутренние войны и боятся — это 50% успеха вашего полёта. То есть круто раскачав свои #субличности@11dom, читай, раскачав своё энерго поле (что, конечно, не быстрый процесс), вы буквально сможете внутренним равновесием и устойчивостью спасать людей, которые об этом никогда не узнают :)

Лично мне помогло избавиться от глубинной паники в полёте (с поверхностной у меня ещё идет редкая быстрая борьба) представление, что самолёт это красивый крылатый дракон, а дракон это я (и по китайскому гороскопу тоже)), благодаря чему могу наслаждаться и ощущением полёта, и ощущением посадки, и ощущением, что при этом всё под контролем, так как нет варианта, что я — могучий дракон потеряю равновесие и не приземлюсь. Но при этом попытка рационально оценивать такие мечталки все испортит — вы заблокируетесь ещё сильнее. В подобную сказку возможно поверить только сердцем: поверить, что выдуманный миф (Нептун/рыбы) = это на самом деле то, что мы забыли, предали забвению (ведь знак рыб физически существует, как и Нептун), но всегда можем вспомнить.

Автор : Катёна Дятлова

Источник

.

.1