Астрология, психология и четыре стихии. Часть 4. Стихия Вода.

Автор: С. Арройо

(В начало)

(преобладание водной стихии в гороскопе)

Люди с сильной доминантой водной стихии в гороскопах с самого рождения осознают, что различные неосязаемые факторы играют более значительную роль в жизни, чем обычно считается. Водные знаки имеют контакт со своими чувствами, они настроены на тонкости и нюансы, которые другие люди даже не замечают.

Водная стихия представляет сферу глубоких эмоций и эмоциональных реакций, простирающихся от принудительных взрывов чувств и подавляющих страхов до всеохватывающей любви к мирозданию.

Поскольку чувства по самой своей природе частично подсознательны, водные знаки одновременно осознают силу подсознательного разума и не осознают многое из того, что реально мотивирует их. Если они с полным осознанием настроены на глубочайшие измерения жизни, то это наиболее интуитивные и психически чувствительные знаки. В таком случае водные знаки устанавливают контакт с единством всего мироздания и способны помочь другим людям посредством сочувственной отзывчивости к их чувствам.

Однако, если водные знаки не до конца осознают собственные чувства, они обнаруживают, что ими начинают руководить принудительные желания, безрассудные страхи и чрезмерная чувствительность к малейшей угрозе.

Водные знаки, подобно природе самой воды, не обладают твердостью или собственной формой. Поэтому водные знаки наиболее счастливы, когда кто-то другой направляет в нужное русло их текучесть и придает ей соответствующую форму, особенно если это земные знаки, обладающие твердостью, которой вода может доверять и на которую может полагаться.

Водные знаки склонны испытывать неприязнь к шумным или обладающим сильной индивидуальностью людям, таким как воздушные и огненные знаки. Они чувствуют себя наиболее удобно с людьми, которые довольно скрытны и сдержаны, которые дают им ощущение защиты и уверенности. Между прочим, это скрытное качество водных знаков весьма обманчиво, так как, хотя они могут быть внешне спокойными, на более глубоких уровнях постоянно собираются штормы и возникают подводные течения, которые могут тянуть их вниз.

В сущности водные знаки могут временами вызывать сенсации, так как они будут подсознательно культивировать эмоциональные штормы и перевороты, если их жизнь становится слишком скучной.

Чувствительность водных знаков так велика, а уязвимость к обидам так резко выражена, что в случае, если эмоциональные реакции не контролируются и не направляются в соответствующее русло, это может привести к состоянию эмоциональной неустойчивости и к склонности слишком легко оказываться под влиянием малейшего дуновения ветра.

Однако чувствительность водных знаков не следует считать слабостью, так как вода обладает огромной силой и проникающей способностью, особенно если ее целенаправленно направляют в определенное русло.

Прекрасным примером силы этой стихии служит высказывание китайского ученого XI века:

«Из всех стихий в качестве своего наставника мудрец должен взять воду. Вода уступчива, но всепобеждающа.

Вода тушит Огонь или, признавая себя как бы потерпевшей поражение, исчезает в виде пара и снова возвращается.

Вода смывает мягкую Землю или, натолкнувшись на скалы, ищет обходной путь…

Она насыщает атмосферу, чтобы затих Ветер.

Вода с обманчивой скромностью уступает препятствиям, так как никакая сила не может помешать ей следовать по предназначенному курсу к морю.

Вода побеждает своей уступчивостью; она никогда не атакует, но всегда побеждает в решающей битве».

И, наконец, водные знаки связаны с процессом обретения самосознания через медленное, но уверенное осознание глубочайших стремлений души. Водные знаки инстинктивно понимают, что они должны защищаться от внешних влияний, чтобы обеспечить внутреннее спокойствие, необходимое для глубины раздумья и тонкости восприятия.

Осознание истинной природы эмоций и стремлений — это медленный и часто болезненный процесс, но пока водные знаки с готовностью смотрят в лицо своим подлинным мотивам, им гарантирован постоянный рост внутреннего удовлетворения.
.
(Продолжение следует)

.
Автор: С. Арройо

.

1