Возвращение Сатурна

Ко мне идет кризис, третье рождение, пресловутый возраст 29 лет. Чувствую его тяжелую поступь в своём сердце, все будоражит, внутри словно просыпается спящий дракон, он скидывает с себя обрывки тех веревок, что связывали его — огромное огнедышащее чудовище.

К нему подходит старик Сатурн, смотрит, ухмыляется, в его взгляде читается суровый призыв…: «Ну давай, воскресни наконец!
Да-да, я понимаю, у тебя сейчас времени нет, и что, как только подзаработаешь немного, обязательно станешь тем, кем мечтал стать…. Но ведь ты обманываешь себя, ты погряз, погряз в рутине и плывешь по течению жизни, где тебя бросает по сторонам, и попутно выбрасывает на берег, но тебе ведь все равно, ты не пытался спасти себя настоящего, ты боялся слов, осуждающих взглядов, и каждый раз бросался снова и снова в омут своей повседневности.. Где твои амбиции и мечты, стремление делать, то, что тебе нравится?
Ведь это так замечательно — быть мечтателем, и идти против системы, и серости. Люди с потухшими глазами говорят тебе, что ничего не изменить, все куплено, продано, разворовано, а твой удел стать шестеренкой в механизме жизни. И если ты веришь в это — ты проиграл и скоро твоё настоящее я, твое Солнце, умрёт внутри тебя и начнёт разлагаться.. что бы ты понял, откуда это презрение к самому себе!»
«Однако….», — немного помолчав старик изрекает: «Надеюсь, ты всего лишь в коме, и ещё сможешь спасти себя, амбиции,мечты…»

Пытаюсь объяснить свой диалог другу — Сатурн как года три посетил его, но не нашёл никакого отклика у этого товарища… Я говорю, распыляюсь, а он лишь поднимает свои усталые серые глаза и смотрит на меня с недоумением. Опрокидывает залпом рюмку водки, задумывается, произносит: «Но как же, у меня ведь ипотека, работа…»

Я знаю, он ненавидит её всеми фибрами души. Я помню он боготворил музыку, бегал с костылями после аварии на репетиции, помню экстаз после поездок в клуб со своей группой, мне казалось в эти моменты над его головой стояло сияние… А потом внезапно он стал «взрослым», он предал свои мечты, они отомстили, и умирая, в сердце источали трупный яд…а теперь единственным его «хобби» стал алкоголь. Теперь это его лучший друг, уносящий на краткие мгновения в более совершенный мир, только вот незадача — похмелье всегда приходит очень горькое, и я говорю не только о физическом мире.

«Нет ,нет, не могу» — говорит он, — репетициями сыт не будешь, а после работы не могу, устаю очень». И ложиться на диван. «Не могу», — уже раздражено отвечает он мне, — это была детская блажь..». И опрокидывает очередную рюмку….

Источник
Автор: Татьяна Калашникова
.
1