Катастрофа А321 над Синайским полуостровом

Памятка. Во всех случаях и для всех полетов.

1 дом

Корпус и внешний вид самолета, внешние физические характеристики самолета. Сам полет — обычные характеристики для данного полета при складывающихся погодных условиях, например, такие как скорость, высота, наличие препятствий в виде воздушных ям, грозового фронта, бокового ветра и проч. на первый взгляд при планировании полета. Капитан экипажа.

2 дом

Обслуживание. Топливная система самолета. Качество топлива.

3 дом.

Системы связи. Электрооборудование. Внутренняя проводка.

4 дом.

Модификация и семейство самолета (генотип, семья у человека). Экипаж. Взаимодействие систем самолета (лимфатическая кровеносная система у человека). Обстоятельства и место гибели самолета или посадки самолета.

5 дом

Экраны, табло, вывод данных на приборные доски. Логотипы, бортовые наклейки, окраска самолета. Зоны комфорта в салоне. Все фото и видеосъемки данного рейса до момента остановки двигателя. Внешнее электрооборудование.

6 дом.

Рабочая программа полета авиалайнера с момента запуска двигателя и до его остановки.

7 дом.

Пассажиры.

8 дом.

Программа полета, не зависящая от работы двигателя, условия для которой формируются на земле еще при выключенном двигателе.

9 дом.

Правила эксплуатации самолета. Инструкция по технике безопасности. Бортовой журнал и бортовые самописцы. Диспетчерская. Навигационное оборудование.

10 дом.

Центр управления полетом, не путать с экипажем, управляющим авиалайнером.

11 дом.

Модернизированное оборудование. Усиливающие устройства.

12 дом.

Внутренняя изоляция. Устройства, защищающие от удара молний. Изолированные отсеки самолета.


 

Авиалайнер Airbus A321 вылетел из аэропорта Шарм – Эш-Шейх в 05:50.

         Гороскоп вылета самолета – это программа полета авиалайнера (для увеличения — нажмите на картинку).

Ег1

 

Исследование и анализ гороскопа.

Авиалайнер взлетал при хороших погодных условиях. Капитан экипажа профессионал, отношения с экипажем корабля гармоничные (1,10 ,4 дома). Пилотами соблюдались все необходимые правила эксплуатации оборудования (9 дом, управитель 9го в гармоничном аспекте). Ошибку пилотов, как фактор, влияющий на ситуацию в полете, можно исключить. Ошибку диспетчера также можно исключить. Навигационное оборудование из строя не выходило. Управитель 7 го дома пассажиров – Венера в соединении с Марсом — может говорить о несчастье, которое их постигло в полете, но не говорит о том, что среди пассажиров может быть террорист.

Есть проблема на куспиде 2го дома – Сатурн. Может говорить о том, что самолет был лишен качественного обслуживания. Да, был недосмотр. Топливная система и электроника могли нуждаться в более пристальном досмотре, поскольку управляет Сатурн 3 м домом, где находится электрооборудование и электропроводка. Важным может быть электрооборудование, имеющее отношение к топливной системе. Сам Сатурн тут не имеет отношения к катастрофе, поскольку нет связи с 4, 8 или хотя бы 12 ым домом. Это значит, что недостаточное обслуживание не явилось причиной крушения самолета. (Есть мелкое домысливание: возможно кто-то знал проблему именно этого самолета)

6 дом включается в гороскопе в момент запуска двигателя. В доме находится управитель 4 дома – Уран, имеет напряженные аспекты. В доме находится управитель 8 дома – Эрида, имеет напряженный аспект. Программа катастрофы запускается вместе с двигателем. Связь с 4 домом всегда говорит о том, что условия катастрофы формировались еще до запуска двигателя и проблемы связаны с

А) модификацией самолета

Б) взаимодействием всех систем самолета.

Какая программа сформировалась до запуска двигателя? Проанализируем энергонезависимый 8 ой дом. На куспиде дома Дактиль в оппозиции с Сатурном.

Что такое Дактиль?

Дактиль (палец) – плод, материальный объект интеллектуального труда, не путать с произведением искусства.

Кроме того, что у каждого человека существует потребность творческого самовыражения, которая проявляется в написании картин или сочинения стихов, существует потребность вкладывать свой интеллект и системное мышление в материальные носители информации. При гармоничных аспектах человек может вложить свои знания в написание книги, учебника, какого-либо полезного прибора или устройства, которое и является для него Дактилем. При напряженных аспектах прибор или устройство может обладать разрушительной силой. Дактили всем хорошо знакомы, сейчас это мобильные устройства, карты памяти, ранее книги, папирусы, глиняные таблички и проч. Дактиль важен для глухонемых и слабослышащих, так как пальцы такого человека являются передатчиком информации и средством общения.

Дактиль совершил ингрессию в знак Близнецов в совсем недавно – в феврале 2014 года, до этого Дактиль 20 лет находился в знаке Тельца. Когда ж еще могло прийти в голову изобретать мобильные телефоны из золота? Возможно, что сейчас знак Близнецы способствует созданию еще более совершенных электронных устройств – вместилищ искусственного интеллекта. Дактиль обладает тенденцией помещать свой интеллект  в прямоугольную форму.

Из древнегреческой мифологии: Дактилям приписывалось постоянное занятие плавлением и ковкой различных металлов, которыми богата была гора Ида. Они считались также искусниками, выделывающими из металлов, силой волшебства, различные необыкновенные произведения.

Может ли Дактиль обладать разрушительной силой? Дабы не быть голословной, приведу пример теракта на борту самолета, по которому есть заключение. Дактиль находится в квадратуре с Сатурном.

Катастрофа Ту-104 под Читой — авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу, 18 мая 1973 года, когда в результате попытки угона Ту-104А компании Аэрофлот на борту воздушного судна взрывалась бомба и самолёт потерпел крушение, в результате чего погиб 81 человек. Бомбу на борт пронес пассажир террорист.

(для увеличения — нажмите на картинку).

 

Целая вереница терактов прокатилась по России в конце 90 ых, когда Уран находился в квадратуре с Дактилем. Бомбы и были разрушительными Дактилями. Взрыв в московском метро 11 июня1996 года — взрыв самодельного взрывного устройства фугасного типа мощностью 500—800 граммов в тротиловом эквиваленте[2], заложенного под сиденье вагона поезда метро, следовавшего от станции «Тульская» в сторону станции «Нагатинская».

(для увеличения — нажмите на картинку).

 


 

Возвращаемся к исследованию катастрофы на Синайском полуострове. Итак, Дактиль на куспиде 8 дома полета авиалайнера в зависимом положении от Сатурна, о чем говорит его оппозиция. Вместилище искусственного интеллекта заложено в программу полета еще до запуска двигателя самолета. Зависимое положение Дактиля от Сатурна может говорить, что для запуска прибора важны условия, связанные с характеристиками Сатурна. Это может быть, например, низкая температура на большой высоте. Оппозиция, которая лежит на куспиде 2 – 8, может говорить и о том, что прибор нуждается в автономном источнике питания и подзарядке (2 дом) и, или находится вблизи топливной системы. Управитель энергонезависимой программы полета  8 дома Меркурий, находится в 12 ом доме, именно там, где и расположены все приборы, объекты,нуждающиеся в особой изоляции.

10 дом — центр управления полетом в гороскопе, собирает все данные и приводит их к общему знаменателю. На куспиде 10 дома Лев, управителем знака является Солнце. Общим знаменателем и будет Светило. Я думаю, что неверным будет решение смотреть гороскоп самой катастрофы, поскольку мы не увидим Светило на корпусе самолета, а это важно по двум причинам. Первая, нам нужен самолет –лидер, профессионально сконструированный, создающий конкуренцию в отрасли воздушных перевозок. Второе, нам нужен самолет, который хорошо освещен лучами Солнца и сияет в небе  во время полета. Второе условие может быть важным для запуска последней программы центра управления, поскольку Дактиль, как мы установили, нуждается в источнике питания и если находится снаружи, прикрепленный к самолету, то может зарядиться отсолнечной энергии.

Итак, на авиалайнере был установлен современный прибор, обладающий разрушительной силой. Работа прибора зависела от температурного режима и, или солнечной энергии. Возможно, что прибор был прикреплен снаружи самолета, но расположен был в месте, где внутри  необходима была надежная изоляция и, или вблизи топливной системы. Прибор не был занесен на борт самолета пассажирами (нет никакой связи с 7 домом). В результате срабатывания данного прибора и произошла катастрофа, нарушилась изоляция и вышли из строя все взаимодействующие системы. Дактиль в оппозиции с Сатурном – управителем 3 дома, где все электрооборудование самолета, мог спровоцировать короткое замыкание, мог спровоцировать взрыв в топливной системе самолета и взрыв двигателя (4, 6 дома). Место гибели самого самолета – воздух.


Источник
1