Из Дневника Астролога от Михаила Шабалина


 

Наш Инстаграмм: www.instagram.com/astroshkola_diastro/

Гений Астрала.

Стыдно признаваться, но Тарковского я попервоначалу не взлюбил. Посмотрел «Сталкера» и обиделся. Это же надо было так исковеркать образ Рэдрика Шухарта! Едва высидел сеанс в кинозале.
В самом деле, как можно было доверить роль обаятельнейшего героя, божественный слог Стругацких юродивому Кайдановскому?
Обиделся я на Тарковского, короче.
События шли своим чередом, мне казалось, что я тоже писатель-фантаст. Два враждующих лагеря: Стругацких и «Молодая Гвардия» меня приметили и оказывали знаки внимания. Молодая гвардия вела разговоры через главреда, а Стругацкие пригласили к себе на семинар. А был это не просто семинар, а собирали в Доме Творчества Кинематографистов в Ленинграде «обещающих» писателей и кинорежиссеров. Предполагалось, что загибающийся советский кинематограф от этого скрещивания возродится.
С Аркадием Натановичем не сблизился, а с Борисом Натановичем на короткий благословенный срок сдружились. Даже на лекции у меня Борис Стругацкий сидел. Астрология только путь себе находила. Народ попросил просветить. Так что отношения были, можно сказать: не Шаляй-Валяй.
И, вот, улучив момент, после того, как показали нам немецкий говнофильм «Трудно быть Богом», спросил я, наконец, у Бориса Натановича. «Как же можно было любимейшего героя…» и дальше примерно то, что я в первых строчках изложил.
И, знаете, какой ответ был?
Может и не дословно, но близко: «Мы с Аркадием написали ТАЛАНТЛИВУЮ повесть. Андрей снял по ней ГЕНИАЛЬНЫЙ фильм».
Нормально?
Так вот, признаюсь я, что посмотрел после этого Сталкера Тарковского, может десять, а может и двадцать раз. И каждый раз мое потрясение от режиссерской гениальности было невероятным. Переселялся я в другой мир. С вещами, можно сказать, на ПМЖ, можно сказать.
И сегодня, не затрагивая всю неохватность этой личности, перед Днем Рождения его – 4 апреля, предлагаю заглянуть в его гороскоп.
Где нарисована в его гороскопе гениальность чувства?
Я думаю, реализация его миссии, сосредоточена именно в Астрале.
Буддхиальное и Каузальное пространство оставим Голливуду: пусть колют Крепкие орешки и спасают полицейских от смертельного убийства.

Работать буду с Картой Солярного Равновесия, потому, что не видел бирки Андрея Тарковского из родильного дома.
С идеями ректификации – это не ко мне. Вилами по воде не пишу
Первое, что поражает в фильмах Тарковского – обилие сцен с водой. Вода, вода, вода! Либо дождь, либо река, либо какие то лагуны, заполненные водой. Зеркальная гладь воды, в которой отражается небо. Люди, которые лежат в воде, в одежде, в пальто с намокшими рукавами. Собака, бегущая по воде, ревущий водопад из бетонных труб. Грязная, блестящую мазутом вода в «мясорубке» для «Писателя». Капель через дырявую крышу в «Комнате счастья». Двадцать килотонн ядерной взрывчатки, которую дезактивируют, выбрасывая детали в лужу. Это – в «Сталкере».
А в «Ивановом детстве»? Болото, река, колодец, в который Иван заглядывает с матерью. Убитая мать, рядом с колодцем на краю которого стоит ведро воды. Счастливые дети под проливным дождем… Лошади которые едят яблоки, рассыпанные на берегу реки. И вновь, переправа ночь, залитый водой березовый лес, люди бредущие по пояс в воде. Омерзительная немецкая речь разносящаяся в темноте над болотом. И в завершение фильма смертный сон: ведро чистой воды, из которого пьет Иван. Мать, уносящая это ведро по берегу реки и дети, бегущие по воде.

Есть такое правило. Закон: человек говорит только о том, что есть в его гороскопе.
Всё, без исключения, перечисленное выше – это Плутон в Раке, соединяющий Четвертый с Пятым.
Особое место. Особая роль. Управитель Царства Мертвых в Раке – психология. Катарсис, очищение, испытание, смерть.
Юпитер и Плутон – хозяева Дома Смерти в гороскопе Андрея Арсеньевича, заключают Пятый – Дом Творчества в «дружеские ладони». Плутон лишает надежд на легкость и поверхностность. Все будет на пределе чувств.
Лев с Юпитером на куспиде Шестого, это детали, технология отображения, которые магическим образом ввергнут зрителя в транс.
Полуквадрат от Плутона к Нептуну это и вовсе гипноз.
В «Сталкере» есть граничащие с мистикой картины, в которых вода покрывает тонким слоем кафельный пол больницы. Камера движется над водой, и зрителю предстают подернутые илом, брошенные кем-то и когда-то вещи, среди которых шприцы, полусгнившие бинты, монеты, заблудившиеся рыбки, подернутый ржавчиной автомат, внутренности старого будильника, листок календаря. Вот вам и Шестой с дважды изгнанным Нептуном – правителем Иллюзиона. В кинематографе, пришедшему в 21-ом веке к «Ворониным» и «Университету», когда чувства измеряли по индийским фильмам, как нашлось место этому гипнозу? Как?
Тарковский был не только режиссером, но и сценаристом и художником. То, что камера видела, что требовал Тарковский, думаю не вызывает сомнения?
Все, что мы видим – это он сам! Первый дом с Солнцем на Восходе содержит шесть (!) планет. Среди которых и Уран – хозяин съемочной площадки, и Меркурий – необходимость выразить словом внутренний мир, и Черная – та самая трещина, та самая червоточина, которая не даст миновать этой боли – желания донести свой мир. Лилит, которая, делая стремление неодолимым, при проработке, дает магическое волшебное, ничем не ограниченное мастерство. Там же Хирон: никто не видит того, что видит Тарковский. В Хироне, надо полагать, и сосредоточена магия его взгляда. И Венера, дающая особую полноту чувства окружающего мира.
Профессия Тарковского прописана в гороскопе капслоком: КИНОРЕЖИССЕР. Этот Пятый, этот Лев, этот Нептун и этот Одиннадцатый с Сатурном. Без вариантов.
Кинорежиссер — самая короткоживущая профессия. Серьезно живут. 42 года по статистике. Дети Урана. Избивал Ролана Быкова на съемках Рублева. Облил бензином корову и поджег. Что мы знаем о человеческом?
Магия Астрала: как можно так снять сцену движения на дрезине, чтобы не происходило ровно ничего, а взгляд нельзя оторвать ни на секунду! Ну, сидит Солоницын — бесстыдно лысый и похмельный: морось на небритом лице. Но уже через минуту просмотра неведомая сила вышвыривает тебя из обжитого тобой пространства, и ты оказываешься невесть где. Где? Откуда этот ужас неопределенности и преддверия перемен, которые не позволят тебе остаться прежним? Музыка Артемьева? Не без нее, конечно: слил музыку и шумы в единую трансовую гармонию.
А какова лаконичность чудес? А мастерство и технология! Никаких «смертельных убийств»! Сел человек на край бочки. Наклонился, подобрал камень и отпустил его в бочку. Послушал: ни звука. Беседуют. Осмысляют жизнь и положение. И через четверть часа гул долетевшего до дна камня! Сколько там? Километров пять в этой бочке?
Теперь думай, в каком мире находятся герои? А заодно, где ты и кто ты.
Мощнейший Первый при пустом Седьмом – трагедия Тарковского: невостребованность. Андрей скитался без работы 17 лет, прежде чем уехал из страны.
И, наконец о Двенадцатом.
Малоизвестный факт: новое может родиться только в обстоятельствах, когда ты являешься проводником Его Воли. То есть в условиях включения Дома Сумы, Тюрьмы, Жертв, Страданий и Неизлечимых заболеваний. Именно так именует Дом, в котором человеку предложено выполнить прямое, ничем и никем не опосредованное Задание Творца, астрологический народ.
Там у Тарковского Луна, совершенно спонтанно генерирующая образы, Узел, перекачивающий сюда мастерство из Шестого и Марс, транслирующий и формирующий представление Тарковского о себе.

А гениальность-то где? Обещано было найти гениальность в гороскопе!
А гениальности в гороскопе нет. Гениальность – это труд Духа. Как нет на маршруте восхождения отметки о взятой высоте.

В публикации использована карта, рассчитанная на астрологическом процессоре М.В. Корнилова «Радикс»

Источник

.

.Шабалин Михаил  Автор: Шабалин Михаил Александрович
.

***

В астрологической школе «Диастро» стартуют онлайн-курсы:

  • Астрология с нуля. Натальная астрология.
  • Прогностическая астрология.
  • Астрология бизнеса.
  • Элективная астрология.
  • Хорарная астрология.
  • Медицинская астрология.
  • Астрология отношений. Синастрия.
  • Астрология профессионального выбора.

С программами и условиями обучения можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

.

Наш Инстаграм:  www.instagram.com/astroshkola_diastro/

.

1