Исцеление проблем Плутона. Часть 5. Плутон в четвёртом доме.

Автор: Каннингэм Донна

(В начало)

(Аспекты Плутона с Луной, Луна в Скорпионе, планеты Скорпиона в четвертом доме, Скорпион в четвертом доме).

Это очень плутоническая личность. особенно когда Плутон оказывается вблизи куспида четвертого дома. Один из родителей, вероятнее всего мать, был человеком властным, стремящимся навязывать свое мнение и управлять другими. Если один из родителей открыто доминировал, то другой мог более тонко манипулировать ребенком: «Мы с тобой вмести против этого чудовища».

Часто в доме присутствует сильная, но не выраженная явно обида, особенно в том, что касается нужд ребенка или необходимости заботиться о нем. Иногда огромным влиянием пользуется бабушка — она как бы матриарх семьи. Могла быть реальная потеря, например, смерть одного из родителей, или же могла быть постоянная угроза оставления, если ребенок не будет вести себя как следует. Возможно, вблизи времени рождения ребенка оплакивали чью-то смерть, поэтому мать была в печальном настроении и не могла много дать ребенку.

Если у мужчины Луна в Скорпионе или есть аспект между Луной и Плутоном, ему может быть трудно доверять женщинам; может быть обида на них или стремление манипулировать ими, чтобы сделать женщин симбиотически зависимыми и тем самым избежать отвержения. У родителя с таким положением может возникнуть негодование перед необходимостью заботится о ребенке, и в то же время он может сверхкомпенсировать или симбиотически привязывать ребенка, делая для него слишком много.

Родитель может так держаться за ребенка, как будто для него это вопрос жизни и смерти, чувствуя, что хотя бы в этих взаимоотношениях не будет отвергнут. И наоборот, шрамы, оставшиеся от недостатка любви и заботы в детстве, могут быть такими глубокими, что человек решает никогда не становиться родителем.

Когда человек с Плутоном или Скорпионом в четвертом доме становится взрослым, его дом может стать полем битвы для борьбы сил; или же, чтобы избежать повторения того, что было в родительской семье, он решает жить в одиночестве. Может быть трудно жить одному, если только этот человек не имеет абсолютного контроля над ситуацией. Он говорит: «Мой дом — моя крепость, мое тайное убежище, и я не вынесу необходимости делить его с кем-то».

Существенно, что люди с таким положением имеют потребность в частной жизни и одиночестве, и даже если они живут с другими, им нужно некоторое время быть одним.

Если они залечат детские травмы и обиды, им будет легче жить с кем-то еще. Тогда семейная жизнь становится источником восстановления сил, дает им целительную энергию, позволяющую выйти во внешний мир. Они обладают способностью исцелять себя от свежих психологических травм и, научившись этому, могут поделиться своими знаниями с другими людьми, имеющими подобные раны.
.
(Продолжение следует)
.
Автор: Каннингэм Донна

.

1