«Привет, ромашки, кидайте деньги, читайте книжки..»


«Привет, ромашки, кидайте деньги, читайте книжки..» — культовая песня культовой исполнительницы, по совместительству нашей сегодняшней героини — Земфиры Рамазановой.
Время получено от нее лично, ректи моя, ибо как обычно и получается, бирочное время опередило фактическое.
Итак, для тех, кто вдруг не знает, кто это, Википедия нам сообщает следующее — до 1999 года про Земфиру вообще никто не знал, т.к. она только год проживала в Москве, и была понаехавшей лимитой. И вдруг в одночасье, менее чем за год, становится мэйн-стримом, и начинает звучать из каждого утюга. Вот это «в одночасье» — и показано на карте.
Изначальный трин У1 и 10 меркурий в соединении с марсом с юпитером переезжает на Мс, триня уже его, сюда же присоединяется дирекционной К11. Дирекционое солнце встает на асцендент, а на натальное солнце наезжает сатурн, элемент 11 и сигнификатор 10. Плутон наезжает на уран и замыкает би-секстиль из них же и нептуна. Картина, что называется, маслом — не выстрелить в этот момент было просто не возможно.
Земфира — классическая нептунианка 12-домница, которая ведет себя в соответствии с картой. В ее творчестве, все-таки, текстовое наполнение звучит сильнее, чем музыкальное, т.к. вертится все вокруг да около меркурия/девы. Некоторый надрыв, скандальность, вызов, где-то даже максимализм (в разные годы творчества) хорошо чувствуются в ее текстах. Причем, как в творчестве, так и в жизни (в последние годы гораздо меньше) она колючий ежик, с возрастом научившийся свои колючки скрывать, но от этого они никуда не деваются..
Как водится у всех сильных дев, а Земфира гипер сильная, основные головняки у них от невозможности остановить мыслепоток, который им просто покоя не дает день и ночь.. Это как детский калейдоскоп — мысли складываются, потом распадаются на мелкие части, потом снова пытаются сложиться, но уже в другом направлении и так до бесконечности, норовя свести обладателя карты с ума, если не принять радикальных мер. Такой мерой стала сублимация хаоса и эмоций в тексты собственных песен, а подмес на сильный нептун и 12-домность дали отклик ее творчества в сердцах и душах миллионов людей…
Немного зарулим в тему 18+, (надеюсь, дети меня не читают), а именно в партнерские отношения. Может ли у Земфиры быть классическая семья и классический партнер, с противоположным гендером? Нет, не может. Узнаем ли мы когда-нибудь в принципе про подробности ее личной жизни? Нет, не узнаем) Изначально карта все-таки би, а не гомо, как и бывает у сильных меркурианцев — все-таки ощущение собственного пола у них очень специфичное, в лучшем случае, это одновременно на противоположный и свой, причем у близнецов и дев по разным причинам. Сейчас уже можно сказать, что человек определился в себе, и метаний из стороны в сторону не будет — выбор однозначно лежит в плоскости своего пола.
Еще немного про тараканов. Марс, у 8 плюс плутон (символический у8) находятся в 1 доме, чем не просто повышают тревожность натива, скорее психологически чертят водораздел между внутренним напряжением от любых социальных контактов, но и дают тягу к выплеску всего этого. Концерт — это массовый социальный контакт, где собрана сверх лояльная аудитория, которая (по плутону) полностью возвращает энергию нативу. Вообще, плутон в 1 доме — это большая сила, но если остальная карта противоречит физиологичному перевариванию этих энергий, то кроме самодурства и тяжести, ничего не остается…
Для тех, кто не в курсе про нынешнее состояние творчески дел Земфиры, просто скажу ситуацию прошлого года — билеты на концерт в Олимпийском были проданы за месяц без рекламы вообще! Поэтому, был ангажирован еще один день там же под доп концерт.
Еще момент, карта очень эмигрантская, поэтому, вполне возможно, что большую часть времени в будущем Земфира будет проводить где-то в дали от родины — для сильных 12домников эмиграция колоссально облегчает жизнь, ну, поживем увидим…
Тем не менее, желаем Земфире физического и эмоционального здоровья и не спокойной творческой жизни, на радость поклонникам)
Автор : Анастасия Владимирова
Источник
.
.
.
.
.
.
.
.1