Это Стив Ирвин – знаменитый парень, который искушал животных, таскал крокодилов за хвост, кусал кобру за капюшон, гладил гепардов, и в конце концов погиб в 2006 году раненый электрическим скатом – вне всякого сомнения человек Черной Луны. Ныне здравствующий и дай ему Бог долголетия Беар Грилз – это своейобразный римейк Ирвина. Беар Грилз выживает, намеренно попадая, погружая себя в заведомо невыносимые условия. Вне всякого сомнения, это очень высокий уровень проработки Четрной Луны: либо третий, либо – начало Четвертого.
Сталкер Аркадия и Бориса Стругацких – это тоже человек Черной Луны очень высокого уровня проработки.
Сталкер движется в пространстве искушений, опасностей, непредсказуемых реакций сумасшедшего мира — в пространстве тотального несчастья.
У Стругацких в «Пикнике на обочине» Сталкер значительно более мужествен, безрассуден, и даже красив. У Тарковского – Сталкер – жалкий комплексующий человек. Местами юродивый.
Я слышал собственными ушами, что и как рассказывал Борис Натанович об этой истории с превращением Рэдрика Шухерта в Сталкера.
«Мы написали неплохой рассказ, но Андрей Арсеньевич заставил нас написать на его основе сценарий для гениального фильма»
Превращение восхитительной, достойной подражания личности Рэдрика в юродиво — ничтожную, немытую, представленную Александром Кайдановским достойно прощения лишь по одной причине. Величайшая идея Лилит в повести братьев Стругацких только намечена, главное в ее сути осталось недописанным Стругацкими и совершенно логично а потому и гениально понято Андреем Тарковским. Прошедшим через испытание Лилит предоставляется возможность МАГИИ. «Счастья! Счастья для всех! Даром!» — кричит герой Тарковского. Лилит в Пикнике только очерчена. Она как бы была на втором-третьем уровнях проработки у Стругацких и выведена на Четвертый уровень гением Андрея Тарковского.
Вариант для тех, кто далек от мира братьев Стругацких: Человек Черной Луны – это штрафник- штрафбатовец. Все, кто получают черную метку судьбы – люди Черной Луны по определению. А дальше «Перед строем сказали: «умрите геройски!»
«Попробуем, ладно, посмотрим какой поворот» — отвечает герой Владимира Высоцкого.
Среди человеческих занятий Черная Луна соответствует психологии. А если несколько точнее — то глубинам психологии: самропрзнанию. Она же определяет «внутренний» или «врожденный» психологизм, способность определять настроение и состояния собеседника и влиять на них. Сильная Черная Луна дает психологов, психиатров и психоаналитиков.
У помянутого тут Федора Достоевского – Черная в Скорпионе, относительно Солнца на куспиде 12.
У Чкалова Валерия, который как и любой летчик-испытатель обладал способностью управлять временем и пространством, Черная в Водолее – относительно Солнца в Первом. Следует отметить, что у него она почти в точной оппозиции к Луне во Льве.
Характерная метка сильной Черной Луны: искажение — дисмоморфия, того органа, в знаке которого она пребывает, а также нарушение функций органов и систем организма, соответствующих знаку. То, что в народе называют: «Господь Шельму метит» — это как раз о Черной Луне. Практический опыт свидетельствует о возможном переносе качеств Черной Луны через Дом в соответствующий Дому Знак, и наоборот: через Знак в соответствующий этому Знаку Дом.
Автор: Шабалин Михаил Александрович
.