Человек знающий.
Как правило, с какого-то времени человек четвертого уровня перекрывает краник, сливающий Кундалини со второго этажа.
Вы не найдете упоминаний о жене Сергия Радонежского, о любовных романах Серафима Саровского. В современной крамольной еретической литературе и экранизациях можно натолкнуться и на намеки о связи Марии Магдалины и Иисуса. Но будь оно так, почему бы апостолам и не отобразить? Не было. Известна маята Махатмы Ганди: обкладывал себя молодыми обнаженными девушками и… воздерживался сколько мог, повышая таким образом потенциал подлежащей сублимации энергии.
Поэтому все искусы, имеющие обертоны Свадхистханы, человек Четвертого уровня встречает с улыбкой. И ему даже палец не требуется рубить, чтобы устоять перед чарами Лилит. Все опосредованные через деньги, власть, через информацию, через творчество, через знания и гармонию, словом, через все остальные 11 соблазнов путь к главному соблазну – это уже и вовсе смех.
Представьте себе ситуацию в которой Дон Хуан, или Дон Хенаро впали бы в неконтролируемую страсть.
Об обольщении в русских народных сказках в целом очень много про Лилит. Да и не только в русских. В Мифах – сколько угодно: то русалки – ундины поют, то Горгона шепчет: обернись! Нет! Герой не собирался окаменеть рядом с другими дураками слабаками второго уровня, руководствуясь указаниями Брамина в лице Бабы-Яги, ни в коем случае не оборачиваться и не глядеть в сторону голосов, он спиной открывает двери, пятясь заходит в спальню и берет заветную шкатулку или свиток, или выводит кого, или еще что. Ну, и, конечно, выходит живой, с честью, поседевший (аллегорически – обретший сан духовного посвящения), как тот, который на панночку умудрился не взглянуть.
Если обернуться к хроникам любого времени, на ровном полотне событий вы непременно обнаружите экстремумы торжества и катастроф, человеческих подвигов и крушений судеб. За каждым состоявшимся прорывом в неведомое, при ближайшем рассмотрении стоит магия сверхчеловеческих возможностей. Человек преодолевший слабость и искушение, воспринявший господство над временем и пространством не как «хаотизацию», а как инструмент, предоставленный судьбой, оказывается вознесен. К славе ли, к народной ли любви, к невидимой ли другими, но от того не менее высокой нравственной вершине. Человек, не устоявший, не выдержавший испытаний бывает низвергнут. И опять, сколь ни обидно проклятье провозглашенное народным сознанием, катастрофы индивидуального восхождения на Эвересты судьбы, даже оставаясь безвестными, от того не менее страшны.
Автор: Шабалин Михаил Александрович
.