Черная Луна, Лилит. Проработка Черной Луны. Четвертый уровень космического посвящения. (Часть 8)

Черная Луна,  Лилит (В начало)

Человек знающий.

Как правило, с какого-то времени человек четвертого уровня перекрывает  краник, сливающий  Кундалини со второго этажа.

Вы не найдете  упоминаний о жене Сергия Радонежского, о любовных романах Серафима Саровского. В современной крамольной еретической литературе и экранизациях можно натолкнуться и на намеки о связи Марии Магдалины и Иисуса. Но будь оно так, почему бы апостолам и не отобразить? Не было. Известна маята Махатмы Ганди: обкладывал себя молодыми обнаженными девушками и… воздерживался сколько мог, повышая таким образом  потенциал  подлежащей сублимации энергии.

Поэтому все искусы, имеющие обертоны Свадхистханы, человек Четвертого  уровня встречает с улыбкой. И ему даже палец не требуется рубить, чтобы устоять перед чарами Лилит. Все опосредованные через деньги, власть, через информацию, через творчество, через знания и гармонию, словом, через все остальные 11 соблазнов путь к главному соблазну – это уже и вовсе смех.

Представьте себе ситуацию в которой Дон Хуан, или Дон Хенаро впали бы в неконтролируемую страсть.

Об обольщении в русских народных сказках в целом очень много про Лилит. Да и не только в русских.  В Мифах – сколько угодно: то русалки – ундины поют, то Горгона шепчет: обернись!  Нет! Герой не собирался окаменеть рядом с другими дураками слабаками второго уровня, руководствуясь указаниями Брамина в лице Бабы-Яги, ни в коем случае не оборачиваться и не глядеть в сторону голосов,  он спиной открывает двери, пятясь заходит в спальню и берет заветную шкатулку или свиток, или выводит кого, или еще что. Ну, и, конечно, выходит живой, с честью, поседевший (аллегорически – обретший сан духовного посвящения), как тот, который на панночку умудрился не взглянуть.

Если обернуться к хроникам  любого  времени, на ровном полотне событий вы непременно обнаружите экстремумы торжества и катастроф, человеческих подвигов и крушений судеб.  За каждым состоявшимся прорывом в неведомое, при ближайшем рассмотрении стоит магия сверхчеловеческих возможностей. Человек преодолевший слабость и искушение, воспринявший господство над временем и пространством не как «хаотизацию», а как инструмент, предоставленный судьбой,  оказывается вознесен. К славе ли, к народной ли любви, к невидимой ли другими, но от того не менее высокой нравственной вершине. Человек, не устоявший, не выдержавший испытаний бывает низвергнут. И опять, сколь ни обидно проклятье провозглашенное народным сознанием,  катастрофы индивидуального восхождения на Эвересты судьбы, даже оставаясь безвестными, от того не менее страшны.

(Продолжение следует)

Шабалин Михаил  Автор: Шабалин Михаил Александрович

Источник

.

1