Петля Меркурия с 7 июля по 2 сентября.


Алла Звегинцева (Арефьева)

.

Никто не изготовит замок без ключей. Так же и жизнь не даст проблемы без решения.

Ты можешь сказать все что угодно, но только твои действия показывают настоящее отношение.

Радоваться жизни – самое правильное решение, которое надо принимать несколько раз в день

Единственный человек на земле, которого мы в силах изменить, это мы сами. Ошо

Помните: вы притягиваете к себе то, во что вы верите.

Неделя перед Солнечным затмением с 6 по 13 июля.

Солнечное затмение 13 июля..

Солнце в июле.

Луна в июле.

Марс и Юпитер с июня по август.

2-я фаза петли Хирона с 5 июля по 9 декабря.

7 июля Меркурий войдет в 12 льва, где начинается петля. 19 августа вернувшись сюда, повернет в директное движение. Станет ретроградным в 24 льва 26 июля и выйдет из петли 2 сентября. Нижнее соединение с Солнцем будет в 17 льва 9 августа.

На первой фазе (директной) с 7 по 26 июля планета только закладывает событие, оно только начинается.

На второй (ретрофазе) с 26 июля по 19 августа событие в самом разгаре, становится все очевидно. Идет повторение и закрепление полученных ранее результатов. Кульминация события.

Третья фаза с 19 августа по 2 сентября— это уже развязка. Завершение.

Мы можем опереться.

На знание, что слово имеет силу, если мы вкладываем в него энергию своих намерений. Важна чистота помыслов и тогда сказанное принесет пользу и сказавшему и услышавшему. Лишняя информация может приносить вред. О том, что еще не созрело не говорим, держим в тайне. Возможно состояние застывших процессов из-за абсурдных ситуаций. Находим оригинальные решения, которыми можно будет потом пользоваться в похожем положении в будущем

Мы можем столкнуться.

Важно искать точки соприкосновения, то что объединяет, а не находить противоречия в мелочах и несущественных вопросах. Нельзя давать себя в обиду и продавать за материальные блага. Нас может многое не устраивать ни в себе, ни других. Разные комплексы могут выходить наружу.. Стараемся не быть слишком агрессивными ни в словах, ни в делах. Нам могут даваться несколько вариантов решения ситуации, учимся находить наиулучший, а не останавливаться на первом попавшемся.

Мы будем учиться.

Чувствовать меру между развлечением, удовольствием и работой. Не зависать на чем-то одном в ущерб другому. Тот кто слишком тянется к удовольствиям в ущерб другим сферам рискует оказаться в дурацком положении. Учимся различать увлеченность от опрометчивости. Возможна ситуация, когда придется принимать решение быстро. Спрашиваем у своего сердца ответ. Но в то же время, если есть время подумать и собрать дополнительную информацию, то не пренебрегаем такой возможностью.

1-я фаза петли Меркурия с 7 по 26 июля.

Нам может хотеться быть в центре внимания. Чтобы все вокруг нас любили и уважали, желается почивать на лаврах. Важно не только получать, но и давать. Любовь, доверие и уважение надо заслужить. Относимся с благодарностью и ценим то, что нам дается. Не зацикливаемся на себе любимом и своих душевных приливах и отливах, чувствуем изменения вокруг нас и тонко на них реагируем.

Просто наблюдая как очень взрослые люди общаются с детьми, замечаешь древние СТЕРЕОТИПЫ ОБЩЕСТВА:

1. «Не пей холодную воду, а то горло заболит».

— Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей.

Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.

2. «Не балуйся с едой.»

— Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

3. «Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь»

— Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?)))

Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: «вот вырастешь — узнаешь», «вырастешь — поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д.»

А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это.

Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.

4. «Хватит дурачиться/баловаться/беситься».

— Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве?

Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание «побыть клоуном» будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.

5. «Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!»

— Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.

6. «Хватит реветь! Успокойся!»

— Это всё равно что сказать: «Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя».

Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.

7. «Упадешь, ударишься, больно будет».

— Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова — это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий.

Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях. с просторов интернета

.

Со мной можно связаться: почта [email protected] Телефон +79030926142

.

Арефьева Алла  Автор: Алла Звегинцева (Арефьева)
.

Наш Инстаграм:  www.instagram.com/astrologybusiness/

1