Таланты связанные с Лилит (Чёрной луной). Часть 4.

(часть 3)

Пример 3: гороскоп женщины, родившейся 11.02.1981 в г.Бийск Алтайского края, в 06.15

3a

Здесь мы тоже сталкиваемся с проявлением неимоверной мощи, даваемой Лилит в Скорпионе. Лилит очень выражена в карте, она в соединении с МС и замыкает квадратуру Венеры с Луной в тау-квадрат (если учесть аспекты к Узлам, то в Большой квадрат; выражены все лунные элементы – Луна в знаке своей экзальтации и в соединении с углом, Узлы в угловых домах, Лилит на МС – и все они во взаимных аспектах по отношению друг к другу!). Прочитаем, как это выразилось в жизни женщины. Она начала вести половую жизнь в 14 лет (секс – одна из тем Скорпиона, физиология — Луны), в 15 вышла замуж, в 16 родила первого ребёнка, в 19 овдовела (на вдовство тут есть очень много указателей, не буду утомлять их перечислением, не об этом сейчас речь), затем имела ещё неизвестное количество связей (и абортов), перенесла операцию по удалению одного яичника (вновь тема, созвучная Скорпиону), вышла вторично замуж (кажется, в 21), родила ещё двоих детей, после чего вновь развелась, продолжая вести активную личную жизнь, не потеряв способности беременеть (снова обратим внимание на аспекты Лилит к экзальтированой Луне и к Узлам Луны). Когда мы с ней общались, ей было 27-28 лет (наше общение длилось год), выглядела она лет на 5 моложе. И это при том, что работала официанткой в ресторане с полудня до 2-3 часов ночи при одном выходном в неделю, выкуривала пару пачек сигарет в день и выпивала неимоверное количество кофе! В 7 лет она лишилась отца (развод родителей с переездом вместе в мамой в другую республику Союза), в 14 была отправлена матерью к тётке, из Баку в Тбилиси (мать вторично вышла замуж и не хотела обременять нового мужа дочерью от прежнего). Луна в Тельце в 4 доме должна, вроде бы, описывать неплохую маму, однако оппозиция от Лилит модифицирует проявления Луны в иную сторону. Этот же аспект, я считаю, наделяет обладательницу карты неимоверной (Лилит) физиологической (Луна) мощью (Скорпион), неимоверной способностью к выживанию, регенерации, плодовитости. Сам аспект очень силён, не смотря на приличный орбис (7 градусов), так как проходит по угловым домам, непосредственно вблизи углов. Кроме того, Лилит в квадратурах к оси Лунных Узлов, что ещё более подчёркивает лунные темы. Сама ось Узлов проходит по домам отношений, 1-7, кроме того, Лилит в квадратуре к Венере, сигнификатору отношений и в оппозиции к Луне, управляющей 7 домом (партнёрство, брак, отношения). Владелица этого гороскопа обладала неимоверно красивой, но холодной внешностью: первой восходит Венера в 1 доме (внешность) в Водолее, диспозитор светила (Луны), принимая ещё и точный трин от управителя 1 дома (от Сатурна). При этом женщина имела ещё и уникальный шарм, умудряясь всегда привлекать мужчин и, при этом, доминировать в отношениях. Она была крайне независимой, она совершенно не дорожила отношениями, не боялась их потерять, чем добивалась подавляющей инициативы в любых отношениях: Лилит в квадратуре к Венере, к очень независимой Венере в Водолее, чей диспозитор, Уран, находится в одном знаке с Лилит (в знаке безвозвратных потерь) – независимость и прохлада водолеевской Венеры сильно утрирована аспектом квадратуры с Лилит, проходящему по угловым домам (формально, Лилит в 9 доме, но так близко от МС, что явно работает по 10 дому). Таким образом, даже при таком экспресс-анализе, мы видим тут, что Лилит, кроме внесения явных диссонансов в сферу семьи и отношений, давала неимоверную мощь в области физиологии, регенерации, и в области взаимоотношений. При более высоком уровне развития все эти способности можно было более конструктивно использовать, но более всего меня потрясла тогда именно физиологическая мощь этой женщины.

Пример 4: космограмма выдающегося дирижёра Джансуга Кахидзе, родившегося 26.05.1935 в Тбилиси (время рождения условное, на полдень).

4a

 

Для музыканта очень важно наличие в гороскопе определённых факторов, среди которых одним из главных является выраженность знаков Рыб и Девы. Рыбы управляются Нептуном, там же экзальтирует Венера: усиление свойств Рыб даёт способности к высокой художественности, яркой образности, тонкости восприятия, что важно для музыкального искусства. Но также важна для музыканта и техническая сторона, ибо, прежде, чем вынести произведение на сцену, надо долго и скрупулёзно работать, оттачивать технику исполнения, поэтому часто в картах музыкантов, помимо сильных Рыб и Нептуна, можно увидеть и выраженность знака Девы (например, Марс в Деве может дать склонность к точным, ювелирным движениям – один из возможных показателей виртуозности).

kahidzeВ космограмме великого советского дирижёра мы видим выделенную ось Рыбы-Дева: знак Рыб необычайно силён – в нём светило, Луна, плюс ещё и в соединении с сигнификатором карьеры, с Сатурном. Такое положение означает здесь, в частности, руководство (Сатурн) музыкальной (Рыбы) структурой (Сатурн), состоящей из относительно большого количества народа (Луна). Это соединение находится в оппозиции к своему диспозитору — к Нептуну в Деве. Жаль, что я не знаю времени рождения дирижёра, потому неясно – в каком доме находится Нептун, нахождение его в знаке своего изгнания, конечно, поколенческий фактор. В приницпе, Нептун силён уже тем, что управляет светилом и планетой. А утрированность нептунианской темы даёт тут, как-раз, соединение Нептуна с Лилит: «залипание» на теме Нептуна, на музыке, причём, «залипание» через Деву, знак трудоголиков. Этот человек в юности занимался музыкой чуть не по шестнадцать часов в сутки, его отличала уникальная внимательность ко многим деталям (Дева), имеющим отношение к его профессии, феноменальная память и упорство в работе музыканта (Лилит в Деве в оппозиции к Сатурну в Рыбах). Весь свой огромный симфонический репертуар Джансуг (внимание!) дирижировал НАИЗУСТЬ! Очень важен в этой космограмме аспект квадратуры между Лилит и Солнцем, во-первых, потому, что он очень точный (орбис меньше градуса), во-вторых, потому, что это аспект со светилом, в-третьих, Солнце — очень важная планета для артистов, для людей сцены. У Джансуга был очень непростой характер, он не переносил конкуренции, ему крайне важно было светить и затмевать (естественно, не просто так, всё это подкреплялось делами), ему крайне важно было находиться на сцене, причём, в качестве центральной фигуры: аспект Лилит к Солнцу утрировал солярные свойства, давал «залипание» на темах артистизма, центра, сияния. Причём, кроме дирижирования, он выступал и как певец: Солнце и Меркурий находятся в воздушном знаке (не обойдём вниманием и тот факт, что Близнецы имеют отношение к подвижности рук – дирижёр!), в вершине тау-квадрата, образованного всё той же «музыкальной» оппозицией Нептуна в Деве в 180 к Луне и к Сатурну в Рыбах, т.е., Солнце разрешает эту оппозицию, а весь этот тау-квадрат утрируется Лилит, отчего его энергия лишь увеличивается, ибо человек «залипал» на этом тау-квадрате, он НЕ МОГ не реализовать, заложенные в этой фигуре возможности! Он популяризировал грузинское вокальное искусство, вывел его на новый уровень. Разумеется, я смотрю карту очень кратко и очень фрагментарно, тут ещё много интересных аспектов, указывающих на популярность артиста и его роль в популяризации национального вокального искусства, например, положение Плутона в Раке в соединении с Южным Узлом (с его аспектами) – тоже показатель популярности и популяризации национального достояния, но речь сейчас о влиянии Лилит, потому ограничусь написанным.

(продолжение)

Автор : Георгий Гарбер

Источник

.

.

.

.

.

.1