Духовность Чёрной Луны. Часть 2

mini (2)

Автор:Астролог Аникеева Ирина
Интересна   динамика  реальности внутренней системы.  Упруго  текущая  струйка состоит из множества  мельчайших частиц. После вертикального  падения вниз часть из них остаётся в образовавшемся  центральном   возвышении, часть улетает ниже, перемешиваясь в произвольно образующихся  горизонтальных пластах. Конечный результат общего цикла всегда постоянен, но при внутренних  разворотах  ни одна из множества частиц  не может гарантировано точно повторить своё прежнее  «падение» (энтропия), которое  целиком зависит от внешней реальности, инициированной  произвольными движениями переворачивающих рук. Каждый раз это будет другой результат относительно пластов внутреннего пространства и индивидуального внутреннего  времени.
Теоретическая возможность повторяемости циклов перетекания массы от одного полюса к другому создаёт общее представление «регулярного движения», но каждая отдельно взятая  частица в этой совокупности будет испытывать представление о динамическом хаосе, который возникает в результате случайных изменений её состояний, зависящих от непредсказуемых силовых импульсов извне. Осталось только представить сыпучую массу «одушевлённой» и в её средостении  закономерно возникновение сложных  психических реакций  взаимодействия между отдельными  частицами. Для этого условия есть предпосылки – упомянутый свет, который равно освещает как внешнюю, так и внутреннюю среду, в силу прозрачности последней.
Может быть  с научной точки зрения аналогия примитивна, или даже технически некорректна, но она  наглядно подводит основание  для уверенного ощущения «изнутри»  существования внешнего «Бога», или причинного  влияния более высокоорганизованной материи.  Свидетельствует также о соразмерности «внутренних»  представлений о Творце по своему собственному «образу и подобию», так как световая плазма  едина для двух миров.  Подтверждается также правомерность существования по отношению к внутренней среде  «слепого»  причинно- следственного механизма, именуемого  Кармой. Можно было бы говорить об условной закономерности процессов для  внутренней материи  – кто из её массы позже «упал» в предыдущем цикле, тот теоретически должен раньше «уйти» в последующем, если бы не зависимость от внешнего воздействия.  Это  не поддающееся вычислению перемешивание сыпучих  слоёв при переворотах, механически нарушающих   сложившийся «порядок» оконченного цикла.
С теорией  реинкарнации сложнее. То есть, она справедлива по количественному равновесию  материи от разворота к развороту и  отсутствию необходимости пополнения её из внешней среды.   Только для внешнего уровня реальности дробление внутреннего порядка на элементарные  качества не имеет абсолютно  никакого значения. Эта объективность находит отражение  в атеистических реакциях внутренней среды. Например, древнеримский историк Корнелий Тацит утверждал – «богам нет никакого дела до смертных». Логично. И он не одинок в своих ощущениях.  Но  это также значит, что  концепция «воздаяния» за индивидуальные  качества  прошлого  результата в буквальном понимании не объективна, она  может  быть порождена  ментальной энергией  исключительно в изолированной  внутренней среде, как аналитическое  заблуждение  при осмысливании хаотичной динамики циклов.
Более  уместно другое понятие – кармическая память на изменения условий «пути» от переворота к перевороту. Соответственно, эта программа информационного измерения, и может быть осознана, если внутренняя ментальная энергия выйдет за существующие внешние границы. Ментальная энергия — последний аккорд в трёхмерной структуре двух миров. Ограничивающая  программа. В данном случае она идентифицируется с Божественным Замыслом, или утилитарной Идеей Творца, создающего и использующего  систему для конкретных целей. Как и  световая, внешняя ментальная энергия проницает внутреннюю систему насквозь, но ограничивает контактное взаимодействие функциональными рамками конкретной задачи. В рассматриваемом примере это прикладная программа измерения времени.  Никому же не придёт в голову, беря часы в руки,  извлекать из них музыкальные звуки, или сварить из них бульон?  То есть, на ментальном уровне подчинённая система может осознать своё конкретное  предназначение, но это будет только  один-единственный  аспект из непостижимой реальности   информационного мира  Творца. Получается, что Всевышнего можно почувствовать, ощутить, создать его образ, «заглянуть»  в его мир, но осознать всю полноту его потенциальных замыслов практически невозможно.
Песочные часы аналогичны  Земному миру. Он также  ограничен от Космоса  прозрачным куполом атмосферы. А в границах внутреннего пространства пульсирует,  захваченная в плен  магнитным полем планеты и зависящая от базовых  качеств земного вещества, электрическая, или информационная энергия Космоса. Пульсирует оттого, что суммарно уже содержит в себе весь ментальный потенциал Земли и  стремится выйти за границы своего пленения, где возможны сочетания с более совершенными  формами материи и более совершенным опытом познания. Пульсация – очень важный момент, который уже рассматривался прежде, как механизмы направленных  векторов энергий Космоса.  Механизм идентифицировался с  Чёрной и Белой Луной.  Чёрная Луна связывалась  с ментальной (духовной) энергией, стремящейся выйти за ограничительные пределы, чтобы перейти на более высокий уровень познания, а Белая Луна идентична притяжению  магнитной энергии световой плазмы, она сохраняет и расширяет имеющийся в наличии ментальный потенциал.
Всем знакома метафора «жить высшими материями», которая означает духовную ориентацию жизни при отречении от «мирского», «земного».  Сочетание  «высшей материи»  с выходом за ментальные ограничения в сумме дают нам достижение уровня сознания Творца.  Болезненная напряженность высших ментальных программ  — первый вывод из этого пространного отступления. Второй вывод – несовершенство материального Земного мира.
На страницах «Википедии» встретился отрывок текста, принадлежащий мысли оригинального аргентинского прозаика, поэта, публициста, автора фантазийной прозы и признанного эссеиста  – Хорхе Луиса Борхеса. Этот отрывок заслуживает более,  чем просто внимания:
«Для Христианина жизнь и смерть Христа – центральное событие мировой истории, предыдущие столетия готовили его, последующие отражали. Ещё из земного праха не был создан Адам, ещё твердь не отделила воды от вод, а Отец уже знал, что сын умрёт на кресте. Вот он и создал землю и небо, как декорацию для этой грядущей гибели. Возможно также, что железо было создано ради гвоздей, шипы – ради тернового венца, а кровь и вода – ради раны» 
      Да, Вселенская инициация Земного жертвоприношения непостижима. У автора (род. 24.08.1899) роскошный по смыслу и логике,  напряжённо-ментальный Тау: Эрида (Рыбы) →квадрат Нептун + Южный Узел  (Близнецы) → оппозиция Северный Узел (Стрелец). Эрида здесь синтезирует голограмму целеустремлённого мистика,  интеллектуала, идеалиста, классика, духовного учителя, к которому стоит прислушаться. Борхес подчёркивает свидетельство Книги Бытия, которое почти два тысячелетия было у всех на виду и слуху – функциональная программа Вселенной, как идея, заложенная в основу нашего Мира, негативно напряжена. Творец, разделив Небо и Землю, «смоделировал»  контрастный,  противоречивый, полярный Мир, на котором «распят» Свет, тождественный метафизической Душе. Именно Свет, потому что в образе Христа синтезировано рождение или нисхождение с вершины (Козерог) и горизонтальное расширение (Рыбы) природного света Солнца.
Может быть, оптики увидят в «Космическом Кресте» разложение света на цветовой спектр, неважно. Важно то, что  Книга Бытия содержит ещё и откровение о двойном проклятии земной материи, как бы разочаровывающее это не звучало. Это, во-первых, её «первородный»  качественный «грех»  (спроецированный позже на сексуальные сферы),  а, во-вторых,  — при эволюционном достижении разумных форм существования, земная материя утратила первоначальную гармонию покоя и была обречена Творцом  метаться  между полюсами  приземлённого и возвышенного, о чём свидетельствует мистерия  «изгнание из Рая».
Важно также то, что мы, подчиняясь  общей планетарной задаче,  не можем объективно судить Творца по одному только функциональному аспекту существования  нашего мира, но если в индивидуальном земном сознании выражена возможность взлёта до высокого ментального уровня, то в его представлениях абсолютно обосновано может возникать   чувство сопротивления, неприятия, вызова, который  мы называем богоборчеством. Это обширное отступление опосредованно подвело  нас к проблемам духовности, вытекающим из осознания несовершенства Мира, а, следовательно,  и Бога. Духовные парадоксы  характерны для всех времён и религий, и чем выше человек возносится на  эти уровни, тем  дальше он удаляется от своего физического мира причин.
Развитая духовность  приносит  свои феноменальные плоды зачастую со вкусом горечи и разочарований. Известно откровение одного из самых знаменитых проповедников дзэн-буддизма Дайсэцу Таймаро Судзуки: «Теперь, когда я весь пронизан светом, чувствую себя таким же несчастным, как и прежде».  Космологическая мысль о несправедливости, лежащей в основе Мироздания,  лейтмотивом проходит через всё творчество Михаила Юрьевича  Лермонтова. И мы должны дойти до этой программы его сознания.
А пока следует вернуться к конкретным астрологическим категориям, чтобы разобраться, какую группу из феноменальных аспектов следует связать с состоянием «просветления», а какую с духовным  взлётом.  Поскольку, сколь ни обширна интерпретационная база,  феноменальные аспекты практически не используются  в астрологических исследованиях.
Как мы уже поняли, термин «кармический» связан с высшей ментальной категорией, отмеченной чувствительным напряжением. Кроме аспектов к «кармическому» разделу астрологии относят также Лунные Узлы и упомянутые фиктивные планеты – Чёрную и Белую Луну. Механизм Узлов относительно ясен. Он в целом отражает принцип орбитального  вращения   космических объектов, а по точкам  условного  пересечения  их орбит  вводит  относительную ориентацию в безмерном  Пространстве и Времени    – «+/-», верх/низ, лево /право, север/юг, вперёд/назад, прогресс/регресс,  эволюция / инволюция, прошлое /будущее и т.д.
Проецируясь на безмерность земной   реальности,  Узлы Луны определяют направление жизненного русла, динамику  формирования и использования жизненного опыта, а также ритмы и  особенности перехода на очередную ступень насущных задач. Контрастные программы фиктивных планет в прошлых исследованиях («Кармический Замок» — Данте Алигьери) были гипотетически связаны с энергоинформационными структурами человеческой личности.  Белая Луна определилась как векторный механизм психической энергии, которая лояльна любому вселенскому  веществу,  и  которую мы связываем с метафизической Душой, следовательно,  и с «просветлённостью». А Чёрная Луна – с пространственным направлением ментальной энергии, с которой связан «взлёт» метафизического Духа.  Если перевести на обычный язык, то  это просто индивидуальная возможность ментального развития от  примитивного, приземлённо-житейского  уровня до интеллектуальных вершин.
Что касается феноменальных аспектов, их тоже логично рассматривать как подчиненные  фиктивным планетам механизмы. Творческие аспекты, кратные 10 (число совершенства, «венец творения»),  расшифровывать нет необходимости. Их название говорит само за себя. Планетарные программы в рамках связи дают возможность испытать состояния  вдохновения,  эмоционального подъёма, глубокого психического удовлетворения, гармоничного освобождения от житейских проблем, увеличивают неоднократно возможности свободного волеизъявления. Для одного это Муза,  для другого — Ангел-Хранитель, а для третьего — феноменальное везение или счастливое прозрение. Естественно, что эти способности можно использовать как в положительной, так и в отрицательной динамике. Но несомненно, что процессы курирует натальная Белая Луна – отражение Души.
На примере Лермонтова можно утвердить данное предположение. В Карте наблюдается тридециль Эрида / Солнце, от которого просматривается  вигинтиль прямо к ASC — Солнце /Венера. В творческой  связи с Эридой Солнце излучает  виртуальные образы социальной среды  (Весы) и направляет их на уровень эстетически экзальтированных чувств (Венера). А  квинтиль от Венеры к противоречивому Нептуну (Стрелец — обитель, III Дом — изгнание) идеализируют мысли, наполняет мистической романтикой чувства и внутренние видения. Есть ещё тридециль Сатурн / Марс, но мы пока не касались программ Сатурна. Во всяком случае, отзеркаленный Сатурн (Козерог, IV) дал возможность в  семейном кругу  решить проблему с  образованием, заменив «словесный» факультет Московского университета, где он начал учёбу вместе с Герценом, Огарёвым, Белинским, Гончаровым, и был отчислен за «вольнодумство,   на юнкерскую кавалерийскую школу. Также Сатурн идентифицируется в сознании Лермонтова с горами Кавказа, где поэт проходил воинскую службу — Марс. Кавказ стимулировал творческое вдохновение. Благодаря этой связи мы имеем множество возвышенных поэтических откровений.  А сама Белая Луна занимает логически очень верное место в Карте, определив своё положение  в зоне интеллекта, нравственности, мировоззрения, классической литературы – IX, в знаке «мысли и слова» — Близнецах. Она также связана тридецилем с Венерой. Совокупность  этих творческих программ обеспечивала просветлённое состояние сознания Михаила Юрьевича, и  действительно творческую разрядку  на фоне имевшихся в психике напряжённых программ.
Тогда следует, что кармические аспекты  по контрасту логично отнести к кураторству Чёрной Луны, которая предположительно должна выражать индивидуальное  понятие «вектор Духа», или определитель  направления его энергий. Само понятие «Дух» —  это трансцендентная область идеалистической философии, антагонистичная материальной природе. Он не имеет  пока своего астрологического эквивалента – высшего Меркурия. Мы можем гипотетически обобщить  смысловую  суть этого понятия, заглянув  в  справочную  Яндекс – словаря:
«Дух —  философское понятие, означающее невещественное начало, в отличие от материального, природного начала. Вопрос о соотношении Духа и материи есть основной вопрос философии. Утверждение первичности материи, производным от которой выступает Дух, является  материализмом; по словам Ф. Энгельса, дух есть «высший цвет» материи (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 20, с. 363). Признание Духа первоначалом мира является идеализмом,    спиритуализмом. Идея Духа  играет  центральную роль в идеалистических учениях, выступает как понятие (панлогизм), как субстанция (пантеизм), как личность (теизм, персоналистические концепции). В рационалистических философских системах Дух по существу отождествляется с мышлением, сознанием. В иррационализме в качестве моментов, определяющих сущность Духа,  рассматриваются его немыслительные аспекты — воля, чувство, воображение, интуиция и т.д.
Первоначально в Древней Греции понятие Дух (нус, логос, пневма и др.) мыслилось как тончайший субстрат с некоторыми признаками материи. У Платона и Аристотеля «нус» становится важнейшим понятием — он является перводвигателем космоса и формообразующим началом, изливающим свои энергии в тёмную и бесформенную материю. Систематическую разработку понятие «Дух»  получил  в неоплатонизме, в частности у Плотина. В отличие от космологической, интеллектуалистической, безличностной трактовки в библейско-христианской традиции «Дух»  представляет, прежде всего, личностный абсолют и личную волю (бога), сотворившую из ничего мир и человека. В философии нового времени получает развитие рационалистическое понимание Духа, как, прежде всего,  разума, мышления (французский философ Р. Декарт, нидерландский философ Б. Спиноза, французские материалисты 18 в.).
Интеллектуалистическую сторону Духа особенно разрабатывала немецкая классическая философия. Ф. Шеллинг представлял всю природу лишь как момент абсолютного Духа; Г. Гегель построил философию мирового Духа, выражающего себя как систему  развивающихся логических категорий. В русле толкований Духа как целостности (романтизм) и иррационалистических трактовок Д. (Ф. Ницше, А. Шопенгауэр, Э. Гартман и др.) развиваются интуитивистские (А. Бергсон, Н. Лосский) и экзистенциалистские интерпретации. Так, в экзистенциализме Дух противостоит разуму как ложному, убивающему личность началу; Дух — это, прежде всего,  исходящая из подлинной экзистенции воля. Позитивистское течение мысли (неопозитивизм) вообще ликвидирует проблему Духа  как метафизическую, т. е. стоящую вне сферы научного исследования».
Из приведенной справки, очевидно, что наиболее оптимальная трактовка содержится в интерпретациях Платона и Аристотеля, французских материалистов и немецкой классической философии, выделивших из вселенских электромагнитных связей электрическую основу Духа, как первичную программу информационной матрицы Космоса. Формообразование, воображение, образы сознания появляются уже при слиянии этой электрической энергии со  световой магнитной плазмой, а сознание – продукт двоичного электромагнитного синтеза с косной разрозненной материей, которая, благодаря возникновению триады, становится разумной, одушевлённой, чувственной, и получает возможность материализовывать информационно- образные программы,  видоизменяя структуры  материального мира.
Такую последовательность подтверждает простая житейская логика. Например, если мы находимся в творческом процессе созидания какой-либо  вещи или проекта, то изначальный импульс чисто информационный: запрос – идея — план.  Он последовательно принимает в воображении структурно ощутимые формы,  и лишь затем оформленная идея воплощается уже в подходящем материале, начиная своё самостоятельное существование.  Для физиологического  уровня восприятия тонкая  электромагнитная связь практически неощутима, стёрта,  она  воспринимается как цельность. Воображение выдаст нам «готовый»  мыслеобраз, игнорируя «программный» этап. Для нас характерно жить неосознаваемым единством этих ментально-психических категорий, отсюда возникают базовые теоретические ошибки в научных концепциях.
Итак, определив информационную природу понятия «Дух, как высшую форму обезличенного интеллекта, попробуем продвинуться далее. В астрологической теории имеется отдельная группа феноменальных аспектов, кратная «7», которая причислена к категории «духовных». Это септиль, а «семёрка» — число Вселенной. Эти аспекты указывает на раскрытые уже при рождении программы духовности. Они  определяют способность расширять сознание до безлично-абстрактных,  высокоментальных категорий.  А что это, как не отражение  информационной (числовой)  матрицы нашего обетованного мира, «кода Вселенной», содержащей основу из 7 видимых планет септенера?  На этой семеричной основе мы и имеем бесчисленное разнообразие информационных программ разумной земной жизни, облечённой  в чувственные индивидуальные оболочки.
Даже человеческая память способна запоминать в среднем одновременно 7 информационных элементов, что экспериментально доказал американский психолог Джордж Миллер.  Михаил Юрьевич Лермонтов, кстати, был отмечен такой программой. Его исключительная по качествам Венера имела бисептиль (1020 51) с  Южным Узлом (орб 55 мин.) и с обосновавшейся там же Чёрной Луной  (орб 53 мин.).  Теперь, установив логическое тождество  «духовного» с «ментальным»,  «информационным» или  «программным», можно перейти к индивидуализированной программе Чёрной Луны.
Очевидно, что фиктивная планета характеризует  качественную  динамику ментальной энергии индивидуума, стимулируя в поляризованном пространстве жизни конкретную область и типологию его  «программных» взлётов и падений. Попробуем прояснить этот вывод. Электромагнитная структура человека определяется как энергоинформационная. В области  структуризации Чёрной Луны возникает противоестественное стремление пробиться сквозь сцепление электромагнитных связей   сознания с психического  на первичный ментальный уровень, и временно закрепиться на  нём.
Такой процесс возможен, если  «пригасить» психический уровень, как световой образный раздражитель,  последовательно «отключая» энергетические, чувственные и рассудочные реакции. То есть, один уровень сознания усиливается за счёт энергии другого, а  метафорически процесс можно отобразить алгоритмом – из состояния светового хаоса погрузиться в состояние  полной тьмы, в которой заложен потенциальный порядок  всех  начал, и выйти из неё с  обретённым представлением о  порядке света. Иными словами, некоторые жизненные ситуации заставляют нас «обезличить» себя, отойти от собственных стереотипов сознания, глубоких интимных переживаний, комфортных привычек, чтобы получить возможность широкого охвата реальности  и мыслительного  анализа на уровне объективных категорий.
В этом случае вполне возможно говорить о «подключении» к гипотетическому информационному полю планеты, в котором сконцентрирован суммарный интеллектуальный опыт. Наглядно действие  механизма  демонстрируют нам духовные практики Востока по практической схеме: возбуждение —  самопогружение – торможение – расширение сознания. Например,  йог,  витая где-то в потустороннем «духовном мире» в состоянии глубокого медитативного транса,  «выключен» из жизненедеятельности, чему свидетельствуют физиологические органы и системы его организма. Но это тренированный по специальным духовным практикам йог, а простой человек почувствует при ситуационном  включении Лилит сильное психическое напряжение, вплоть  до  аффекта, иными словами —  энергетическое «искажение», как тонко заметила астролог Галина Волжина.
Мы незаслуженно демонизируем Чёрную Луну, связывая с ней природу искуса и причину глубоких  личных переживаний в разворачивающихся событиях отстранённой от нас объективной реальности. А Лилит является всего лишь индивидуальным программным механизмом, дающим возможность достигать вершин собственных взлётов или падений. На начальной стадии процесса её  ситуационного включения психика травмирована, чувства подавлены,  рассудок, перестраиваясь на объективное восприятие, в хаотичном состоянии, что мешает  адекватно воспринимать, и управлять ситуацией, просчитывая оптимальные варианты выхода. Потому что хладнокровные и гениальные «шахматисты», предвидящие на несколько ходов вперёд,  среди нас редкие  исключения.
А сама задача строго индивидуальна, обычно из той категории, которая затрагивает  нравственные глубины души, не подлежащие  оценкам  по материальным критериям: будь то интимные интересы, чувственные связи или невосполнимые утраты. Её не вынесешь на публичное обсуждение, чтобы получить ответ или поддержку извне, её можно только «пережить», надеясь на собственные  моральные силы  и помощь «свыше». Чтобы найти выход из событийного тупика, мы вынуждены глубоко  погрузиться «в себя» и «притормозить» хаотичный наплыв интимных образов. А когда, наконец,  «забрезжит свет в конце тоннеля»,  должны быть готовы к своему очередному взлёту или падению. Почему?  Потому что существуем в полярно напряжённом мире, отражённом в представлениях Бог / Дьявол  — Ангел /Демон. Потому что можем сами инициировать духовные ситуации в обозначенных полюсах или  принимать их от внешнего мира, где «чужие души – потёмки». Потому что уже на начальном  этапе  возникшей проблемы могут  преобладать как  положительные, так и отрицательные импульсы, которые невозможно оценить объективно из-за напряжённого состояния психики.
Можно прочувствовать ситуационные полярности на простых примерах фатальной зависимости: ты принимаешь решение о разрыве отношений в силу определённых обстоятельств  — тебя бросают; ты влюбляешься и пытаешься любыми средствами завоевать вожделенный объект  — тебя грязно домогаются и унижают; ты всеми силами стремишься к карьерному росту, не пренебрегая при этом  «идти по головам» —  тебя «подсиживает» коллега, которому доверял, и ты лишаешься работы и т.д.. Причём, при  развёртывании подобных ситуаций, прослеживаются последующие  ритмы, где возможны  вытекающие из прежнего результата варианты выбора также с положительной или отрицательной динамикой  в дальнейшем, как в ранее рассмотренной модели «Матрёшки».
Пример: разрыв отношений, инициированный тобой. Когда решение уже принято, нужно его донести партнёру. Это можно сделать либо в жёсткой форме, сжигая за собой мосты и травмируя сверх меры психику покинутого, либо в мягкой, не унижая и облегчая положение  пострадавшей стороны. Если, например,  выбран «грубый», травмирующий  сценарий, то «Некто сверху», конечно,  не зафиксирует это и не пошлёт тебе наказание за чью-то разрушенную гармонию.  Бог нам не судья! Просто этот осознанный выбор коренным образом изменит тебя изнутри.  На информационно- энергетическом уровне ты сам станешь «грубее»  и дальнейшие события будет происходить уже с этим «новым» тобой.
Возможно, но не обязательно, что в последующих сценариях жизни  тебя также кто-то отвергнет, но  именно в силу этой, не замеченной когда-то  тобой внутренней метаморфозы, и тогда ты, пережив схожий опыт переживаний, как и преданный тобой в прошлом партнёр,  можешь связать их в причинно-следственную связь – несчастье настигло  потому, что когда-то сделал несчастным другого. Это и есть алогичная цепь взаимосвязей: причина – выбор – следствия, которую мы называем кармической, и где  мы обычно игнорируем центральное звено, накладывающее личную ответственность за всё, что происходит с нами. В рассмотренном примере роль Лилит очень важна и даже позитивна. Её механизм, подобно апогею Лунной орбиты,  «поднимет» нас до  вершин кругозора, где мы имеем возможность широкого охвата и объективного ситуационного выбора.  Иными словами, Лилит своим импульсом  стимулирует ритм изменения сознания.
Только само качество изменения зависит от суммарно накопленного прежде духовного опыта жизни, или от качественных изменений, происходивших  с нашим  сознанием в непрерывной череде  предшествующих выборов. Это и можно связать с искусом, который приписывают  фиктивной планете.  За сам выбор фиктивная планета не несёт абсолютно никакой ответственности. Давно известны всем нравственные категории, что нужно прощать, не желать зла, смиряться  и т.д., которые являются на самом деле просто механизмом самосохранения на программном уровне Сознания, или духовной гигиеной, если в сложном,  противоречивом, полярном мире жизнь, как таковая,  представляет собой желанную самоцель.
Такие программы, как Лилит, заслуживают более глубокого изучения и понимания, потому что на наших глазах разворачивается  эпоха обезличенной глобализации. Она просто может стереть с нас индивидуальное духовное начало.  Здравый смысл текущей реальности не позволяет впадать в неоправданную эйфорию, провозглашающую  дружественные лозунги  всеобщей  свободы, равенства и братства. Не исключено, что сценарии развития цивилизации Водолея могут принять фантастически уродливые формы поглощения  «человека разумного» инновационным  техногенным управлением, представленным, например, как один из аспектов, в «Матрице» от братьев Вачовски.
Пусть «духовное» болезненно,  но таковы общие условия  существования на планете Земля – если «болит», значит, живое, и требуется осознанное внимание и  лечение страдающего органа. В этой связи хотелось бы ещё раз теоретически объединить прежние догадки и сложить полностью астрологическую мозаику взаимосвязей  ментальных  и психических  реализаций сознания  человека на основе схемы универсальной Астроформулы.
Нас интересует начальная точка отсчёта — универсальный ASC Астроформулы, или 00Овна. От этой универсальной точки начинается пологий подъём к вершине, зениту, МС – 00Козерога. Это направление идентично  орбитальному вращению Земли в последовательности видимого движения планет солнечной системы по зодиакальному поясу. Его можно назвать «левосторонним» (против часовой стрелки).  С ним связаны годовые ритмы земной жизни и ощутимые циклы природных изменений.
Но есть и второй вариант кругового подъёма от 00Овна до 00Козерога. Он синхронен направлению суточного вращения Земли по ходу часовой стрелки и более крут оттого, что при подъёме преодолевается расстояние всего трёх знаков против прежних девяти. Это «попятное» восхождение проходит через  универсальные знаки Рыбы – Водолей – Козерог. Соответственно встречный ритм будет характеризоваться «правосторонним» направлением. Указанное направление синхронно не только суточному вращению Земли вокруг оси, но и  разворачивающимся  в Пространстве и Времени эпохам Большого Галактического Года. Они  циклически связанны с прецессией Земной оси, и отражают глобальное  Космическое Время.
В совокупности встречных ритмов получаем космический синтез орбитально-осевого вращения Земли, в результате которого в Пространстве-Времени  происходит непрерывная эволюция Сознания всех форм земной жизни. Для органики характерна описанная  пространственная ассиметрия. Это значит, что клеточные изомеры имеют «правое» или «левое» направление вращения. В  научной концепции длительное восхождение известно как левосторонняя  изометрия биологической  жизни.  Известно, что белковые аминокислоты — левосторонние, а «программные» нуклеотиды, из которых состоят молекулы ДНК и РНК — правосторонние. Здесь можно свести воедино все параллели. Получается,  что крутой «правосторонний»  подъём аналогичен вхождению в программный код биологического  организма, который, в свою очередь, отражает  аспект универсального программного кода Вселенной.
В самый важный момент жизни, при  рождении, когда организм отделяется от материнского  и  начинает самостоятельное  сознательное функционирование,  на астрологическом языке «включается» этот универсальный 00Овна — индивидуальный ASC, как «запечатанное мгновение». Как ранее уже рассматривалось, что на сам процесс рождения плод может реагировать только чувственными реакциями, ощущениями и откликами, потому что для бытийного рассудка пока нет оснований. Эта функция начнёт развиваться позднее, после кормления.  А чувственное восприятие достигает своего критического пика, и при рождении происходит первичное впечатывание качественного состояния структуры мира, в котором началась   сознательная жизнь.
По этой структуре будут бессознательно соизмеряться все чувственные реакции на дальнейшие изменения.  Для скептиков можно отметить, что само психофизическое явление научно обосновано  австрийским этологом Конрадом Лоренцом, ставшим  нобелевским лауреатом  в области  физиологии и медицины в  1973 году. Оно получило научный термин «импринтинг» (от англ. – отпечатываться, оставлять след, запечатление), или на простом языке «синдром утёнка». Чтобы окончательно обосновать астрологию, как оперативную возможность расшифровки индивидуального программного кода, содержащего ритмы Вселенной,  достаточно привести расшифровку термина: «Импринтинг – это психофизический механизм, в соответствии с которым впечатление или образ, воспринятые в определённый критический период, прочно запечатлеваются в мозге, превращаясь в устойчивую поведенческую программу». Это основа, шаблон для инстинктивно- интуитивного самоуправления, наша информационная матрица, фиксируемая Астроформулой. В  психологии импринтинг относится к области подсознания, и  ключ от входа в него остаётся «за спиной» новорожденного, как первичный опыт раскрытия чувств  в прошедшем процессе рождения, то есть в надасцендентарной области универсальных Рыб.
Эту особенность интуитивно или случайно  почувствовал и начал практически применять Зигмунд Фрейд, располагаясь за спиной пациента при проведении сеансов психоанализа. Но человек не статичная, а динамическая  система. И хотя мы реализуемся по направлению левостороннего ритма, в острых критических ситуациях вынуждены идти физиологически противоестественным, но  кратчайшим путём. То есть, входить в свой «программный код»  по универсальному правостороннему ритму Рыбы – Водолей – Козерог, чтобы напрямую использовать базу данных или перенастроить свою программу в резонансе с потребностями  текущего периода. Подобно компьютерному процессу  «установки обновления системы».
(переход к части 3)

1