Астрология катастроф. Катастрофа с самолётом «Михаил Громов».

ту 160

Автор: Василина Мицкевич

Уже слишком много версий, загадок и догадок, домыслов, фантазий по поводу крушения А321 — это характерно для событий, восходящий знак у которых Скорпион. Вот попался точно такой же гороскоп авиакатастрофы, причина была в топливной системе.»Самолет, носивший имя «Михаил Громов», потерпел крушение в четверг в Советском районе Саратовской области в 7 км севернее поселка Советское. Один из четырех двигателей бомбардировщика «Михаил Громов» пришлось заменить после того, как 11 сентября в масляной системе самолета обнаружили металлическую стружку. Как заявил исполняющий обязанности начальника Главного штаба ВВС Борис Чельцов, на борт был установлен новый двигатель НК-30 Самарского акционерного общества «Моторостроитель». По эксплуатационным нормам после замены силовой установки двигателя и наземных испытаний необходимо совершить облет — проверить работу всех систем самолета в воздухе. И в четверг без загрузки вооружения, как того требуют правила, в 10.30 утра Ту-160 взлетел с военного аэродрома в районе города Энгельс Саратовской области. 
На борту самолета находились четыре человека: командир экипажа подполковник Юрий Дейнеко, правый летчик майор Олег Федуненко и два штурмана — майор Григорий Колчин и майор Сергей Сухоруков. По словам Бориса Чельцова, в 11.03, когда облет можно было считать законченным и Ту-160 уже начал снижение, экипаж доложил о пожаре на борту самолета. Связь к тому времени уже была неустойчивая, и больше ничего пилоты сообщить не успели. В 11.04 отметка самолета пропала с экрана локатора — бомбардировщик начал разрушаться в воздухе и рухнул между селами Степное и Советское. 
С экипажем Ту-160 прощались по-военному, без рыданий и обмороков. Люди, которые пришли к Дому офицеров авиабазы, не знают, что происходило в кабине бомбардировщика в последние секунды полета. Но все уверены: экипаж сделал все, чтобы увести горящую машину от жилых домов. Летчики знали, что следующее мгновение может стать для них последним. 
Карл Ким, заместитель управляющего делами правительства Саратовской области, считает, что летчики «могли в любой момент, даже уже на земле, катапультироваться». Поэтому он полагает, что экипаж тянул до конца и уводил самолет от поселка. 
К-36ДМ — катапультное кресло, установленное на Ту-160. Оно позволяет безопасно покинуть машину даже у самой земли. Для того, чтобы спастись, летчикам нужно было лишь протянуть руку и нажать на рычаг. Какие-то доли секунды. Они у экипажа были. Но летчики ими не воспользовались, потому что сначала под крылом двухсоттонной машины был райцентр «Советское», а потом — резервное газохранилище — 5 миллиардов кубометров сжиженного газа.»

Фото Василины Мицкевич.
Автор: Василина Мицкевич
1