Астрология — помощь коммерческому бизнесу


Любому более или менее опытному коммерсанту известны этапы открытия торгового предприятия и трудности, которые его при этом ожидают. Каждый коммерсант при открытии отдела в торговом центре, торговой точки на рынке, магазина своим опытном взглядом может оценить следующие моменты и их влияние на предполагаемый объем выручки:

  1. Удобство расположения торгового предприятия с точки зрения геомаркетинга и соответствующая ей проходимость.
  2. Выгодность расположения торгового места на самой торговой площадке.
  3. Покупательская способность населения в данном районе.
  4. Какую цену установить на свой товар в зависимости от покупательской способности.
  5. Наличие конкурентов и т. д. и т. п.

Но, каким бы опытным предприниматель не был, он просто обречен на некоторые ошибки при открытии нового бизнеса. И не потому, что опыта не хватает. Иногда даже очень опытные коммерсанты, вроде бы, предусмотрев и устранив все возможные препятствия, в итоге получают убытки, а иногда даже могут разориться из-за внезапно возникших обстоятельств и негативных событий. Также, например, вдруг оказывается, что его товар не покупают, хотя у конкурентов «гребут», а цена на товар такая же или даже ниже. Или по непонятным причинам покупатели не подходят, просто игнорируют отдел в магазине. Основываясь на своем многолетнем опыте, могу сказать, что в подобных случаях допущена одна из пяти ошибок:

  1. Неподходящая дата и время начала торгового предприятия.
  2. Спрос на реализуемый товар на время начала предприятия был крайне низок.
  3. Неправильно организованное пополнение товарных запасов.
  4. Торговый персонал не способен обеспечить необходимую выручку, «не умеет торговать».
  5. Низкая эффективность рекламы.

Все вышеуказанные пять причин можно устранить, основываясь на методах астрологии торговли.

Время и дата начала торгового предприятия

«Какая разница, когда начинать?», — обычный вопрос, который я слышу. А разница очень большая. Сейчас поясню.

Астрология – это наука о времени и энергетических космических потоках, ведь время и энергетические потоки, исходящие из космоса, предоставляет основной рабочий материал для всех ее построений. Именно момент рождения является определяющим в судьбе как человека, так и любого мероприятия или предприятия. Поэтому именно астролог, используя тысячелетний опыт человечества в области астрологии, может указать наиболее подходящее время начала (рождения) нового бизнеса и спрогнозировать жизнеспособность предприятия. Кроме того, в определенные моменты времени возникает определенный энергетический дисбаланс, способствующий деструкции. И этот дисбаланс может проявляться несколько раз в сутки! Если открыть предприятие в это время, то однозначно будут происходить деструктивные события такие, как необоснованные жалобы клиентов в контролирующие органы, воровство, многочисленные проверки, даже пожары и т. д. и т. п. Я давно обратил внимание, что все катастрофы, гибель людей, несчастные случаи происходят именно во время энергетического дисбаланса. Есть люди, рожденные во время энергетического дисбаланса. Это, например, Адольф Гитлер. Все знают, что привнес этот человек наш мир. Трагически закончили свою жизнь, несмотря на свои позитивные дела и устремления, Джордано Бруно, Пушкин, Лермонтов и т. д. Список можно продолжить. В противовес этому дисбалансу существует и энергетический баланс потоков энергии, их гармоничное сочетание. Если открыть предприятие в это время, то эффект будет противоположным. Будут происходить события, способствующие укреплению бизнеса. Например, вдруг могут появиться честные и преданные сотрудники, меценаты, хорошие предложения по аренде, найдутся надежные поставщики с привлекательной оптовой ценой и т. д. Все вопросы, связанные с проверками контролирующих органов и жалобами клиентов будут благополучно разрешаться. Конечно же трудностей не избежать. Могут быть взлеты и падения, но предприятие будет существовать и много лет приносить доход его владельцу. Гороскопы замечательных и знаменитых на весь мир людей меня в этом убеждают. Например, — Эйнштейн, Менделеев, Чайковский, Плесецкая и многие другие.

Спрос на реализуемый товар

Опять же здесь определяющую роль играет время начала предприятия. Именно планетарная конфигурация на текущий момент создает спрос на определенные виды товаров. Астрология носит еще другое научное название – биокосмология. Определенно планетарное влияние на сознание человека является определяющим. И это было еще доказано выдающимся русским астрологом графом Вронским Сергеем Алексеевичем.

Выбор, комплектность товара

Многие предприниматели, особенно начинающие, предпочитают делать ставку на определенный товар определенной модели, считая ее наиболее пользующейся спросом. Да, есть такой товар и модели товара. Но, как правило, такой спрос существует определенное, непродолжительное время. Если коммерсант заинтересован в продолжительном получении хорошего дохода, он должен создать выбор товара! Этот выбор определяется «правилом двенадцати». Покупатели, которые к Вам приходят, все разные, все рождены под разными знаками зодиака. В соответствии с двенадцатью знаками зодиака и должен быть выбор. Не меньше! В противном случае – упущенная выгода! Лучше, если Вы представите двадцать четыре модели одного вида товара, а то и больше, но никак не меньше двенадцати. Это правило работает всегда и везде, как я неоднократно мог убедиться. Фирмы, создающие огромный выбор товара, получают еще и большой приток покупателей.

Подбор торгового персонала (продавца, реализатора)

Как правило коммерсанты подбирают торговый персонал либо по рекомендации или по принципу «нравится – не нравится». Примем на работу, а там посмотрим, уволить никогда не поздно! А потом оказывается, что принятый на работу человек не оправдывает надежд. Выручки не те, подворовывает, занимается махинациями с ценами, а то вообще может уйти в запой и не выходить на работу и т. д. В конце концов предприятие из-за деятельности такого сотрудника несет убытки. И хорошо, если это обнаружится сразу же, а если эта «деятельность» сотрудника продолжается довольно длительное время? А как сразу распознаешь? Именно в этом случае помощь астролога незаменима. Но это еще полдела. Пусть Вы нашли исключительно честного и порядочного продавца. Но честность и порядочность не дает хорошего объема выручки!

Известен факт, что, когда человек встает за прилавок, то процесс торговли у каждого получается разный. Один не может продать ничего, у другого даже залежалый товар уходит влет. Как определить, насколько тот или иной человек способен заниматься продажами?

При анализе гороскопов торгового персонала я обратил внимание, что при равных условиях (комплектность товара, торговая площадка, товар и т. д.) разные продавцы наторговывают разную сумму и при этом эта величина в процентах приблизительно постоянная. Я нашел способ определить эту величину и назвал ее вектором реализации. Вектор реализации может быть как положительным, так и отрицательным и состоит из двух составляющих – количественной и качественной. Сильная количественная составляющая – хороший продавец, реализатор. Сильная качественная составляющая – человек хорош для работы в бухгалтерии, на кассе, складе и вообще для работы с документацией. По своим исследованиям я могу сказать, что люди, имеющие положительный вектор реализации, как правило, сами становятся предпринимателями, организовывают свое дело. В наемный труд попадают те, кто имеет отрицательный вектор реализации. Вопрос только в том, чтобы величина этого вектора была как можно ниже, хотя бы была близка к нулю!

Кроме того, существует такое понятие как конфликтность. Вопрос стоит не о конфликтности персонала со своим руководителем или другими сотрудниками. А именно с самим предприятием! При всех прочих хороших условиях, если конфликтность торгового персонала высокая, выручек практически может не быть. У меня был случай, когда конфликтность продавца с предприятием была 80%! Вы ручка соответственно упала на указанную величину. Как эта конфликтность проявляется? Ведь человек работает за прилавком один, начальство за спиной не стоит, не мешает, а человек испытывает повышенную нервозность, покупатели по непонятным причинам обходят продавца, при общении с покупателями возникают скандалы, словесные перепалки и т. д.

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы также определяется временем начала работы торгового предприятия. Неудачное время начала может привести к тому, что реклама не будет иметь достаточного эффекта, плохо доходить до потенциального покупателя или потребителя услуг. Этот момент также определяется специфическими астрологическими методами.

.

Автор: Василий Ласточкин

.

1